LINUX.ORG.RU

rage128 agp texturing


0

0

Обнаружил такую вещь - по умолчанию размер agp aperture в DRI-драйвере всего 8 Мб, на текстуры используется 5. (см Xorg.0.log). При 16 Мб карточке и экране 1024*768*32 имеем сильные тормоза при больших текстурах (не больше 512*512) и искажения этих самых текстур (Celestia, mplayer -vo gl).

Ставим Option "AgpSize" "32" в секцию "Device" - и получаем текстуры макс. размером 1024*1024, в 1.5 - 3 раза более высокий FPS в Celestia и Q3 [max texture level], отличный OpenGL видеовывод в mplayer.

А вот у mga DRI-драйвера по умолчанию 64 мб апертура.... У Radeon-ов же - все те же 8 Мб! От r100 до r300. Поэкспериментируйте, возможно вам поможет в приложениях с большими текстурами.

★★★★★

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.