LINUX.ORG.RU

Intel GMA950 - 3D


0

0

Итак, имеется сабжевое встроенное видео. 3D-ускорение есть (средствами стандартного DRI, используется модуль ведра i915), но работает в 3-4 раза медленнее чем в оффтопике. От дистрибутива зависит слабо (пробовал две версии дебиана, кноппикс, зюзю - тормозит одинаково). Можно как-нибудь вылечить, чтоб хотя бы q3 и прочие jdoom нормально бегали?


>Итак, имеется сабжевое встроенное видео. 3D-ускорение есть (средствами стандартного DRI, используется модуль ведра i915), но работает в 3-4 раза медленнее чем в оффтопике. От дистрибутива зависит слабо (пробовал две версии дебиана, кноппикс, зюзю - тормозит одинаково). Можно как-нибудь вылечить, чтоб хотя бы q3 и прочие jdoom нормально бегали?

1) на glxinfo | head можно посмотреть ?

2) glxgears сколько дают в дефолтовом окне и на полный экран ?

PS: Q3 даже на i855 не должен сильно тормозить

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Q3 и tremulous даже на i845 при не слишком бешеных настройках не тормозят.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_visual_select_group
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control,
    GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap
GLX version: 1.2
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control,
    GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample,
    GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_visual_select_group
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 945G 20061017
OpenGL version string: 1.3 Mesa 7.0.1
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_imaging,
    GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_point_parameters,
    GL_ARB_shadow, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
    GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
    GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix,
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_window_pos,
    GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint,
    GL_EXT_cull_vertex, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_convolution,
    GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
    GL_EXT_histogram, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_pixels,
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal,
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color,
    GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
    GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
    GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod_bias,
    GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array,
    GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_APPLE_client_storage,
    GL_APPLE_packed_pixels, GL_ATI_blend_equation_separate,
    GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
    GL_INGR_blend_func_separate, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture,
    GL_MESA_window_pos, GL_NV_blend_square, GL_NV_light_max_exponent,
    GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_vertex_program,
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_OES_read_format, GL_SGI_color_matrix,
    GL_SGI_color_table, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp,
    GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture,
    GL_SUN_multi_draw_arrays

glxgears - 75 fps. Компизов и берилов не стоит.

svr4
() автор топика
Ответ на: комментарий от svr4

>glxgears - 75 fps.

Что то не то с драйвером видимо (нестыковка между месой и драйвером)

Должно быть примерно на порядок больше

PS: рекомендую вот это посмотреть http://intellinuxgraphics.org/

sS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.