LINUX.ORG.RU

тормоза при проигрывании tv на новом мониторе и производительность в glx


0

0

До недавнего времени использовал ЭЛТ монитор в 1024x768@100. Сейчас перешёл на iiyama ProLite h511s (1600x1200@60). И вот, раньше картинка в tvtime была очень гладкой - бегущие строки двигались очень плавно, сейчас же они движутся рывками.

Железо: процессор core 2 quad Q6600 мать abit ip35 на чипсете p35 видео bfg gf 8800gtx (768Mb) память 2x2Mb

ОС Ubuntu 8.04 2.6.24-17-generic #1 SMP Thu May 1 14:31:33 UTC 2008 i686 GNU/Linux

видеодрайвер проприетарный 169.12 (из репозитория)

glxgears: раньше, когда запускал glxgears не разворачивая окно, результат был около 20000fps, сейчас он показывает когда как, иногда те же самые 20000, иногда 13000. Причём последнее "лечится" двойным запуском-остановкой glxgears и запуском в третий раз. Ещё наблюдение: если запустить tvtime или максимизировать окошко glxgears в момент, когда идёт 20000fps, а потом обратно минимизировать окно или закрыть tvtime, то fps падает до 13000. Думаю, что проблема в драйвере, но не разбираюсь в этом хорошо. Может, кто-нибудь знает, куда надо копать в этом случае?

Ответ на: комментарий от Deleted

$ LIBGL_DEBUG=debug glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, 
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, 
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, 
    GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_framebuffer_sRGB
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, 
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync, 
    GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
    GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, 
    GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap, 
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB
GLX version: 1.3
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, 
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, 
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, 
    GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, 
    GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 8800 GTX/PCI/SSE2
OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 169.12
OpenGL extensions:
    GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, 
    GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, 
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, 
    GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, 
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, 
    GL_ARB_shadow, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, 
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, 
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, 
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_float, 
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two, 
    GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, 
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, 
    GL_ARB_window_pos, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float, 
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, 
    GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, 
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, 
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, 
    GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_bindable_uniform, GL_EXT_depth_bounds_test, 
    GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_draw_range_elements, 
    GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, 
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats, 
    GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_geometry_shader4, 
    GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_gpu_shader4, 
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, 
    GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object, 
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, 
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, 
    GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, 
    GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_buffer_object, 
    GL_EXT_texture_compression_latc, GL_EXT_texture_compression_rgtc, 
    GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map, 
    GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_combine, 
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, 
    GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, 
    GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB, 
    GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, 
    GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, 
    GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square, GL_NV_copy_depth_to_color, 
    GL_NV_depth_buffer_float, GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, 
    GL_NV_fence, GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, 
    GL_NV_fragment_program, GL_NV_fragment_program_option, 
    GL_NV_fragment_program2, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, 
    GL_NV_geometry_shader4, GL_NV_gpu_program4, GL_NV_half_float, 
    GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_coverage, 
    GL_NV_multisample_filter_hint, GL_NV_occlusion_query, 
    GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_parameter_buffer_object, 
    GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, 
    GL_NV_register_combiners, GL_NV_register_combiners2, 
    GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_compression_vtc, 
    GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_expand_normal, 
    GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, 
    GL_NV_texture_shader3, GL_NV_transform_feedback, GL_NV_vertex_array_range, 
    GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1, 
    GL_NV_vertex_program2, GL_NV_vertex_program2_option, 
    GL_NV_vertex_program3, GL_NVX_conditional_render, GL_SGIS_generate_mipmap, 
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, 
    GL_SUN_slice_accum

Joe_Bishop
() автор топика
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x21 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x22 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x24 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x25 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x26 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x27 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x28 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x29 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x2a 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x2b 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x2c 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x2d 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x2e 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x2f 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x30 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x31 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x32 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x33 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x34 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x35 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x36 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x37 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x38 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x39 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x3a 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x3b 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x3c 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x3d 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x3e 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x3f 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x40 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x41 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x42 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x43 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x44 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x45 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x46 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x47 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x48 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x49 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x4a 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x4b 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x4c 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x4d 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x4e 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x4f 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x50 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x51 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x52 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x53 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x54 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x55 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x56 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x57 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x58 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x59 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x23 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x5a 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x5b 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x5c 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x5d 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x5e 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x5f 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x60 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  0 0 None
0x61 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x62 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x63 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x64 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x65 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x66 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x67 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x68 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x69 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x6a 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x6b 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x6c 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  0 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x6d 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x6e 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x6f 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x70 32 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x71 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x72 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  2 1 Ncon
0x73 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon
0x74 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  4 1 Ncon

Joe_Bishop
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Новые? Новее только бета 173.08 beta и 171.06, тоже бета c сайта нвидиа. Я пробовал 173.08, результат тот же.

Joe_Bishop
() автор топика

Очень странно. Монитор никаким образом не должен влиять на видео.

А монитор новый включается в тот же выход на видеокарте?

anonymous
()

А вообще проблема не похожа на ту что тут описана?

http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?s=3cea5d0253253b01082d6fbf1f04...

Тоже про GF8800, правда не про TV а про вообще 2D ускорение.

Как вариант(ы): Смотреть чем-нибудь с выводом через OpenGL (mplayer, VLC(?), compiz-овский плагин (?)).

Andrew-R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А монитор новый включается в тот же выход на видеокарте?

Не совсем. Раньше, в выход на карте был воткнут переходник DVI->D-SUB, и уже к нему подключался монитор. Сейчас монитор воткнут непосредственно в DVI выход видеокарты. Сразу скажу, что подключение через переходник ничего не дало, разве только нарушило геометрию. (Т.е. подключил монитор через D-SUB).

Joe_Bishop
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andrew-R

У меня и с 3d проблема - в glxgears. Использовать другие просмотрщики не хочу, т.к. в них нет фишки с удвоением числа кадров.

Joe_Bishop
() автор топика
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

Склоняюсь к версии про монитор. В инете нашёл пару упоминаний про такую же ерунду. Короче, в "динамических сценах" LCD всё так же убоги, как и 5 лет назад.

Joe_Bishop
() автор топика
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

Просто не надо покупать говно за 200$. На древнем снятом с производства dell 2007wpf (за 400$ ;)) с динамическими сценами все в порядке помему-та..

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.