LINUX.ORG.RU

SB Live! 1024 не хочет звучать... И ещё...


0

0

Проблема такова - драйвера под эту карту устанавливаются, но с какого-то перепугу решают, что моя "Лива" не поддерживает samplerate 44.100, а только 32.000 и потому - при загрузке сообщение о невозможности задействовать драйвер, с последующим отключением звука. Как пофиксить? Где рыться? Линух - сборки от ALT, версии 2.2 (ALT Linux Junior 2.2).

И ещё - через некоторое время копания в настройках перестал монтироваться дисковод CD-RW (DVD тоже сначала перестал, но после перезагрузки окстился и заработал) - что за фигня?

Прошу не пинать, если вопросы глупы, но я новичок и, честно говоря, долгое время скептик в отношении Линукс (как видно - не зря :)) - у меня даже с QNX меньше проблем было. :):) Заранее спасибо тем, кто поможет :)

★★

Ну раз ты в qnx копался, то наверно знаешь, что если что-то
делаешь, нужно бэкапы оставлять, чтобы назад откатиться.
А при кривых руках сломаться может все, что угодно.
Ну рассказывай теперь, что делал.
Начнем с простого - как назывались драйвера под лайф и чего
ты сотворил с kudzu и /etc/fstab.

Скептик, блин.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill