LINUX.ORG.RU

Посоветуйте с выбором корпуса для сервера

0

0

Всем привет. Буду, забавы ради, собирать простенький примитивный сервер из бюджетных комплектующих в пределах $500. Опыта абсолютно ноль. Поэтому вопросов будет много и часто.

Начну с малого.

Я хотел купить недорогой корпус (http://www.aicipc.ru/card.php?id=72&s=spec) высотой 1 вершок, но знакомый сисадмин, у которого я покупаю интернеты, сказал, что в корпуса высотой 1 вершок нужна специальная материнская плата, где память вставляется под углом.

Якобы с обычной материнской платой нужно либо корпус высотой два вершка, либо крышка просто не закроется.

Это так? Действительно память может не влезть по высоте?

С таким бюджетом можно собрать только комп в обычном корпусе, чего для твоих целей более чем достаточно.

manntes ★★
()

Просто сразу воткни хотя бы два винта для рейда и вобщем-то всё. Материнку бери со встроенным видео и четырьмя слотами для памяти. Корпус любой, блок питания хотя бы уровня FSP.

manntes ★★
()
Ответ на: комментарий от manntes

Нет, корпус должен быть 1U. Чем не устраивает бюджет $500? Корпус 1U стоит $150. Моя цель — поставить этот девайс на колокейшн, а в обычном корпусе у меня это не прокатит.

hooey
() автор топика

> Всем привет. Буду, забавы ради, собирать простенький примитивный сервер из бюджетных комплектующих в пределах $500. Опыта абсолютно ноль. Поэтому вопросов будет много и часто.

Тоже подумаваю, домашню фряху с разными мелкими сайтиками_для_себя куда нить в стойку сбагрить. Найдете решение до 500$ - поделитесь.

APM
()

> Всем привет. Буду, забавы ради, собирать простенький примитивный сервер из бюджетных комплектующих в пределах $500. Опыта абсолютно ноль. Поэтому вопросов будет много и часто.

Тоже подумаваю, домашню фряху с разными мелкими сайтиками_для_себя куда нить в стойку сбагрить. Найдете решение до 500$ - поделитесь.

APM
()
Ответ на: комментарий от hooey

>Нет, корпус должен быть 1U.

корпус не должен быть 1U

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от APM