LINUX.ORG.RU

glxgears и загрузка на 100% (к опросу о попугаях)


0

0

В свете опроса о попугаях хотелось бы уточнить один момент.
Запускаю glxgears выдает на GeForce 6200 в среднем 1500 попугаев.
А вот загрузка проца 100%.

name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4

Я так полагаю что "direct rendering: Yes" означает присутствие акселерации.

Вопрос: это нормально?

Если это не нормально, дайте ссылку или направление куда копать.


>Вопрос: это нормально?

нет


>дайте ссылку или направление куда копать.


1. как для начала изучить содержимое:

/var/log/Xorg.0.log

2. при таком обилии инфы о вашей системе ,драйверах ,...
- тут помогут вам только экстрасенсы.


elipse ★★★
()

LIBGL_DEBUG=verbose glxinfo

Deleted
()
Ответ на: комментарий от elipse

/var/log/Xorg.0.log
Ничего подозрительного кроме ругани на несуществующие директории для шрифтов.

Дрова 180.51  ядро 2.6.29 из Debian Experemental. 

LIBGL_DEBUG=verbose glxinfo                                                                                                                           (~)┘
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_multisample,
    GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info,
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync,
    GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_ARB_create_context, GLX_NV_float_buffer,
    GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_fbconfig_packed_float,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
    GLX_NV_present_video, GLX_NV_multisample_coverage
GLX version: 1.3
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_multisample,
    GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 6200 TurboCache(TM)/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 180.51
OpenGL shading language version string: 1.20 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:
    GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers,
    GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow,
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex,
    GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_imaging, GL_ARB_map_buffer_range,
    GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query,
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite,
    GL_ARB_shadow, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_float,
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two,
    GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix,
    GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_buffer_object,
    GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos,
    GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float, GL_ATI_texture_mirror_once,
    GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
    GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_equation_separate,
    GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract,
    GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_depth_bounds_test,
    GL_EXT_direct_state_access, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
    GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample,
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_gpu_program_parameters,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil,
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters,
    GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D,
    GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map,
    GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_combine,
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic,
    GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp,
    GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_swizzle,
    GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra,
    GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
    GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square, GL_NV_copy_depth_to_color,
    GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence, GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance,
    GL_NV_fragment_program, GL_NV_fragment_program_option,
    GL_NV_fragment_program2, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage,
    GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint,
    GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range,
    GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners,
    GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection,
    GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4,
    GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle,
    GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3,
    GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program,
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2,
    GL_NV_vertex_program2_option, GL_NV_vertex_program3,
    GL_NVX_conditional_render, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_lod,
    GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum

120 GLX Visuals
   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x21 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x22 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x24 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None
0x25 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  0  4 24  8 16 16 16 16  0 0 None

 lsmod|grep nvidia                                                                                                                                     (~)┘
nvidia               7218000  48 
agpgart                30624  1 nvidia
nvidiafb               37968  0 
fb_ddc                  1820  1 nvidiafb
i2c_algo_bit            4888  1 nvidiafb
vgastate                6544  1 nvidiafb
i2c_core               20828  5 nvidia,i2c_nforce2,nvidiafb,fb_ddc,i2c_algo_bit


less /etc/X11/xorg.conf
...
Section "Device"
        Identifier      "nVidia Corporation NV44 [GeForce 6200 TurboCache(TM)]"
        Driver          "nvidia"
#       BusID           "PCI:7:0:0"
EndSection
...

StreSS
() автор топика

100% это нормально. см. исходники. Там стоит While. И в каждом цикле перерисовка движка + glxswap. Так и меряют попугаев

blade
()

имхо так и должно быть

Osmos ★★
()

И так отвечу сам себе, да и остальных успокою. Да действительно с этой видюхой так и происходит, при тесте glxgears у всех у кого нашел такую же модель грузит проц на 100%. На других видюхах в этом отношении по разному на ноуте i855 (если не ошибаюсь) загрузка на ~54%

Все ответившим спасибо.

StreSS
() автор топика

А подумать? Рисование двух с половиной нетекстурированных треугольников не сможет ощутимо загрузить даже саму говённую видеокарту. Так что всё упирается в процессор.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.