Цитата с форума донецкого провайдера.
Хотелось бы поделится бы с форумчанами своим наблюдением. Работаю сервис-инженером в авторизованом сервисе DELL. За довольно таки продолжительное время стала чётко отслеживаться «особенность» некоторых популярных ноутбуков - Dell Studio 1535 и 1735. Это постоянные клиенты нашего сервиса, неисправности одни и те же: -не работает сенсорная панель (реагируют не все сенсоры); -не работает тачпад (периодически работает); -не работает клавиатура; -реже встречаются проблемы с МП, проявления разные (сеть, звук, юсб), но меняем мамки повсеместно; Что наводит на мысли о заводском браке. Очень часто представители магазинов привозят предпродажные ноутбуки, или те ноутбуки, которые вернули сразу после покупки. Если остановите свой выбор на этих моделях - тестируйте тщательнее.
Информация на правах моих субъективных убеждений и наблюдений. Не антиреклама)