LINUX.ORG.RU

ATI HD3650 улучшение производительности


0

0

Привет всем.

Хотелось бы узнать, что можете посоветовать по вопросу улучшения производительности карточки HD3650 (AGP-8x) от ATI под Linux? На данный момент стоят проприетарные драйвера fglrx, catalyst-9.10. Дистрибутив - Arch Linux. Пробовал свободные драйвера radeon и radeonhd - не заводится даже compiz (только черно-белые прямоугольники, мыша работает, используется libgl). Под fglrx compiz работает, но общая производительность системы находится в рамках 220fps для glxgears и 38fps для fgl_glxgears. Мне кажется, что это очень низкие значения, это так? До доработки xorg.conf при помощи aticonfig значения были еще примерно в 1.5 раза ниже (сейчас использованы --ovt=opengl --ovon=1 --vs=on --psc=on --sync-video=on). Может быть, возможно завести поддержку 3D на OpenSource драйверах с лучшей производительностью (я наверняка не знаю всех матерей, при помощи которых это можно сделать :))? Или вдруг возможно выжать из проприетарного драйвера гораздо больше? У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе?

Заранее спасибо.


Ответ на: комментарий от Reset

glxinfo говорит следующее:

name of display: :0.0 display: :0 screen: 0 direct rendering: Yes server glx vendor string: ATI server glx version string: 1.4 server glx extensions: GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group client glx vendor string: ATI client glx version string: 1.4 client glx extensions: GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory, GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_NV_swap_group, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_swap_group, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_fbconfig_float GLX version: 1.4 GLX extensions: GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_swap_control, GLX_NV_swap_group, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_swap_group, GLX_SGIX_visual_select_group OpenGL vendor string: ATI Technologies Inc. OpenGL renderer string: ATI Radeon HD 3650 AGP OpenGL version string: 2.1.9026 OpenGL shading language version string: 1.40 OpenGL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator, GL_AMD_draw_buffers_blend, GL_AMD_performance_monitor, GL_AMD_vertex_shader_tessellator, GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend, GL_ARB_draw_instanced, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_ARB_geometry_shader4, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shader_texture_lod, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_shadow, GL_ARB_shadow_ambient, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_buffer_object, GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_snorm, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_envmap_bumpmap, GL_ATI_fragment_shader, GL_ATI_meminfo, GL_ATI_separate_stencil, GL_ATI_texture_compression_3dc, GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_float, GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_bindable_uniform, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_copy_buffer, GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_geometry_shader4, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_gpu_shader4, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texgen_reflection, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_buffer_object, GL_EXT_texture_compression_latc, GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_texture_snorm, GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_transform_feedback, GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square, GL_NV_conditional_render, GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_explicit_multisample, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_texgen_reflection, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_WIN_swap_hint, WGL_EXT_swap_control

Плюс, еще кучу всего :). Если надо, отправлю остаток отдельным сообщением.

sxpa
() автор топика

Дрова radeonhd с поддержкой 3D для арча в стейбле нету. Так что и не удивительно.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

З.ы. у меня на ноуте HD3470, radeonhd-1.2.5 glxgears - 220-250 fps.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Есть ускорение:

direct rendering: Yes

OpenGL vendor string: ATI Technologies Inc. OpenGL renderer string: ATI Radeon HD 3650 AGP OpenGL version string: 2.1.9026 OpenGL shading language version string: 1.40

linux4ever
()

(WW) fglrx(0): Option "AccelMethod" is not used
(WW) fglrx(0): Option "EnablePageFlip" is not used
(WW) fglrx(0): Option "AGPFastWrite" is not used
(WW) fglrx(0): Option "EXAVSync" is not used
(WW) fglrx(0): Option "AGPMode" is not used

Добавь в xorg.conf "AGPFastWrite" "true"

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Обычные от ATI, без каких-либо дополнительных извратов.

sxpa
() автор топика
Ответ на: комментарий от linux4ever

Пасиба, попробовал. К сожалению, результат тот же. До этого присутствовала опция "AGPFastWrite" "yes" (где-то советовали).

sxpa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zodd

Есть шанс на нормальную работу, если ставить опен-сорс драйвера из АУРа (версия с git'а)? Стоит заморачиваться или все равно с этим вариантом ловить нечего?

sxpa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zodd

>В тестинге лежит версия 1.3.0 - я все таки подожду. Говорят что 3Д пашет.

не пашет, это 2D драйвер.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от sxpa

>Есть шанс на нормальную работу, если ставить опен-сорс драйвера из АУРа (версия с git'а)? Стоит заморачиваться или все равно с этим вариантом ловить нечего?

Заработает, но не очень быстро. Надо ведро 2.6.32 или drm от Алекса и mesa 7.7.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Ок, пасиба, тогда пока подожду с экспериментами над опен-сорсными драйверами.

sxpa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.