LINUX.ORG.RU

не слышал ниодного подобного отзыва
годами пашут в режиме «включил и забыл»

наверное реально с питаловом косяк.
у пары знакомых половина техники в хате помирала. пока стабилизатор мощный не поставили.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

>Zyxel P-660RT EE

на днях держал такой в руках после двух часов работы. руки чуть не обжег. или для них это нормально?

antony986
() автор топика
Ответ на: комментарий от Windos7

это на работе, там с питанием действительно не айс, поэтому все спрятано за бесперебойники

antony986
() автор топика

так, еще тогда вопрос, я просто вообще в этом не разбираюсь. последний модем был DSL-2520U/BRU/C, у длинка написано, что он для работы на линиях annex a. совершенно точно известно, что у другого провайдера он не работает(вроде как там annex b или что-то в этом духе). Подойдет ли мне этот zyxel?

antony986
() автор топика
Ответ на: комментарий от antony986

annex a и annex b несовместимы между собой, хотя есть ряд модемов, которые работают и с тем и с другим стандартами, некоторые перешиваются,
к длинк это обычно не относится

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

ога, а у zyxel написано, что и то и другое есть. все, понял, спасибо ))

antony986
() автор топика

Даже не знаю что посоветовать - на работе D-LINK DSL-504T уже пару/тройку лет круглосуточно, в соседнем офисе какойто 4х портовый каньон крутится, дома TP-Link тоже не выключаю. Возможно у вас чегой то по входу шарашит эти модемы?

Quark_p
()

Zyxel P660HT2 EE. Настроил и забыл.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от antony986

Zyxel P660HT2 EE может и a и b. b это кажется когда на линии сигнализация стоит.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

блок питания разобрал, вроде живой. зато в самом модеме были вздутые кондеры. перепаял. не помогло. ~три минуты есть инет. потом умирает.

antony986
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quark_p