Попробовал проприетарный FGLRX. Работает стабильно, как никогда. Допилили. Но остаюсь на открытом драйвере.
Поделюсь собственными впечатлениями от сравнения драйверов и задам вопрос.
Открытый драйвер MESA Radeon:
+ Очень хорош для рабочего стола
+ Идеальная прокрутка страниц
+ Идеальный композитинг
+ Абсолютно стабилен
- Низкий FPS (У меня glxgears 50fps независимо от композитинга)
Проприетарный драйвер ATI FGLRX:
+ GLXGears 5000FPS (в сто раз больше), однако при включении VSync падает до тех же 50
- Хреновая прокрутка страниц (примерно как в опере под виндой), и, вообще, любое движение двухмерного массива пикселей происходит с тормозами у любого WM
- Композитинг с артефактами
- Стабильность вызывает сомнения
- Средневековый фреймбуфер (низкое разрешение в консоли)
- Прирост производительности просмотра HD-видео не ощущается субъективно.
В общем, преимущества проприетарного драйвера видны только в OpenGL-играх и больше нигде.
Внимание, вопрос: Возможно ли, чтобы один виртуальный терминал работал на открытом драйвере, а другой - на фирменном?