LINUX.ORG.RU

Машинка для рендера (с помощью блендера)

 , , , ,


0

2

Устаревшая тема: На каком железе организовать рендерферму для блендера?

Затея с PS3 оказалась унылой и не интересной, по причине того, что вроде и можно что-то придумать с PS3, но на деле там нужно допиливать все и вся и тратить очень много времени иначе поддержка железа будет не на полную катушку.

Остановился на создании рендерфермы из машинок, которые можно купить в магазине. При чем есть желание, сделать всю рендерферму по шагам сперва купить одну/две машинки и к ней постепенно докупать другие, первоначальный бюджет 30-40т.р..

Хочется уже добить эту тему до логического конца, посему хочется ответа на следующие вопросы:

- На чем лучше развернуть рендерферму: amd или intel?

- Какие видеокарты лучше использовать ati или nvidia?

- Стоит ли вообще заморачиваться с видеокартами, или лучше организовать всю ферму на процессорах?

- По поводу матплат - брать односокетовые, или поискать подобные: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7696246&hid=91020

- Будет ли возможность сделать кластер, где будет задействованы и CPU и GPU одновременно

И соответственно:

На чем остановиться на первом шаге взять одну машинку по-мощнее за 30-40 т.р. или за те же деньги набрать таких На каком железе организовать рендерферму для блендера? (комментарий) машинок и сделать из них кластер?

З.ы.

Кастану предыдущих дискутирующих cast devl547 Dark_SavanT Valor sid350 doctor-ua reenman nekosargot erfea anonymous

Перемещено tazhate из general

★★★★★

Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sid350

т.е. их всё же можно будет задействовать что бы они обе работали на рендер или всё же придётся использовать что-то типа Torque для объединения карточек в кластер?

xSudo ★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Нет, пруфов нет. Есть только собственный опыт, а так же информация о том, что openCL стоковым блендером практически не поддерживается. Плюсом к этому, я отталкиваюсь, что автор будет использовать сайклс.

xSudo ★★★
()
Ответ на: комментарий от xSudo

т.е. их всё же можно будет задействовать что бы они обе работали на рендер

Да, в настройках поставить обе карточки и все будет работать. Даже не обязательно чтобы карты были одинаковыми.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xSudo

а так же информация о том, что openCL стоковым блендером практически не поддерживается. Плюсом к этому, я отталкиваюсь, что автор будет использовать сайклс

Как же так получается, что Cycles с практически не поддерживаемом OpenCL на Radeon HD даёт результаты близкие к поддерживаемой CUDA на GeForce GTX? 7970 GHz опять же есть с большим объёмом памяти, чем 680, что всё-таки имеет значение для данной задачи, верно?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Самый нижний параграф AMD

Как же так получается[...]

Получается примерно так. ATI по мощнее но результат хуже.

Количество процессоров и видеопамять у ATI

Количество процессоров и видеопамять у NVIDIA

Мне всё равно у кого из них половые органы больше, мне важно как это работает в «Стоковом» blender, эта одна из причин по которой я советую автору топика видеокарты NV.

xSudo ★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

О, отлично, спасибо! Сегодня же вечером попробую, сейчас только с рабочего компа свою видеокарточку скручу =)

xSudo ★★★
()

Докладываю

Взял себе проц (AMD FX-8350 4.0GHz (Turbo up to 4.2GHz) 16Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ OEM) - около 6 т.р. и видеокарту (Gigabyte GeForce GTX 660 Ti 2048MB GDDR5 (GV-N66TWF2-2GD)) около 10000

Результаты получились такие:

Везде 1000 семплов

Рендер изображения целиком:

- GPU 4м 02с

- CPU 3м 11с // тут остановился на 100 семлов) дальше смысла небыло рендерить

Рендер, разбив на квадраты 8х8:

- GPU без вариантов

- CPU 4м 37с

Рендер, разбив на квадраты 100х100:

- GPU 3м 52с

- CPU 4м 41с

Итого по сравнению с процом не такой уж прям и прирост производительности.

З.ы. куда залить исходник, чтобы прямой ссылкой было?

Siado ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)
Ответ на: Докладываю от Siado

На rghost лей. Посмотрим сколько рендерится. Ксати, рендер на GPU зависи от сцены. Если это закрытое помещение, то смысла практически нет. Открытое есть.

xSudo ★★★
()
Ответ на: комментарий от xSudo

У меня блендер скачан отседа: http://www.blender.org/download/get-blender/ 64 битный.

$ uname -a Linux render 3.8.0-19-generic #30-Ubuntu SMP Wed May 1 16:35:23 UTC 2013 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

Шубунта 13.04 , проприетарный драйвер для видеокарты из убунтовых репозиториев: nvidia-310 (tested)

Siado ★★★★★
() автор топика
1 августа 2013 г.
Ответ на: комментарий от Siado

Подниму-ка темку...

А чего это она у тебя шустрее рендерит?

Говорят, вроде:

It's because that NVIDIA has capped CUDA performance on newer cards. On 500 series is DP (double float precision) = 1/8 SP (single float precision) On 600 series is DP = 1/24 SP

Т.е. на 600 серии ограничили производительность. Вот, кстати, интересует, а новые 700-ки как в этом плане?

amus ★★★
()
Ответ на: комментарий от Monti

До Tesla, всё же, далеко - в три и более раз. :) Ну и потом - таблица составлена «со слов», насколько понимаю... даже время, вроде, в разных форматах проставлено.

amus ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.