LINUX.ORG.RU

Что круче - Manjaro или Xubuntu 14.04?

, , , ,

0

1

Сейчас у меня последняя стоит - Xubuntu 14.04 - и все работает - и SimpleScan и флешки автоматически монтируются - не то, что было в 13.10, только вот в программах FreeMind и подобных java-зависимых - ШГ, я ставлю где можно шрифты Play и не меняю масштаб вида. В линуксе я новичек. Появился у меня новый жесткий диск - хочу туда тоже Xubuntu 14.04, но говорят - и Manjaro тоже легка в освоении.

Что из них лучше в философии ОС, что хуже и чем, и трудно ли там с автоматическим подключением флешек и сканированием/печатью с МФУ HP DeskJet F4180?

★★★★★

круче - manjaro. потому что сразу все вокруг «вах! manjaro». а если xubuntu - то «фууу, ксюбунту»

а если практически - то они слишком разные

feofil
()

Смотря что тебе нужно. Я бы предпочёл Xubuntu.

kinik ★★☆
()

Manjaro тоже легка в освоении

В освоении чего? Методов исправления последствий обновления рача? Ну так оригинал не хуже научит.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от votafak

Можно их просто не ставить. Но когда тебе понадобится через месяц-другой установить какую-нибудь программу, которая потянет за собой обновление - шанс получить труп системы будет близок к 100%

Valkeru ★★★★
()

Сейчас у меня последняя стоит - Xubuntu 14.04 - и все работает

и все работает

Давно секса не было?

Ну я-бы поставил manjaro, так как он на базе арчика, а у меня самого арчик стоит.

А от убунты не совсем хорошие впечатления остались.

Cloud_Strife2020 ★★★
()
Последнее исправление: Cloud_Strife2020 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Cloud_Strife2020

Давно секса не было? Ну я-бы поставил manjaro, так как он на базе арчика, а у меня самого арчик стоит.

Аплодирую стоя.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Если сидеть на stable ветке manjaro, то я сомневаюсь, что когда-нибудь вообще придется «исправлять последствия обновления».

Более того, сидя на testing ветке, ни разу не столкнулся с таким феноменом.

DevilStar
()