LINUX.ORG.RU

Ошибка при установке, после установки запускается только CLI без DE

 , ,


0

1

Здраствуйте мудрые люди, Начну с предистории: я не профессионал в вашем деле, достатчно долго пользовался виндой именно как пользователь и не более, начинал еще с вынь98. На данный момент я уже дозрел чтобы распрощаться с ней на своих основных компах (придётся оставить пока на ноуте жены). Первые контакты с линухом у меня начались примерно полтора года назад с покупки распберри, потом ставил на один из ноутов дебиан с крысой, еще есть роутер с OpenWRT, в нём потихоньку копаюсь. Но этого оказалось сильно недостаточно для решения задачи, которую я себе поставил, а она следующая: Имеется в наличии

  1. ноут Lenovo G505s c процом A10 5750M и сопутствующей ему встройкой и дискреткой, в нём 6 гигов оперативы и классический ХДД пятисотка.
  2. стационарник с матерью ASUS F2A85M c процом А10-6800К со встроенной видюхой, 4 планки оперы по 4 гига, под систему пока китайский ССД на 120гиг с алика. Задача:
  3. Поставить на оба аппарата линух из этого списка https://www.gnu.org/distros/free-distros.html
  4. В дальнейшем планирую собрать под них coreboot вместо их родного UEFI (но сейчас совсем не об этом)