LINUX.ORG.RU

Ошибка при установке Debian 11. Unable to load firmware rtl_nic/rtl8168g-2,fw (-2)

,

1

1

Здравствуйте, я новичок. Скачал DVD образ Debian 11, сделал загрузочную флешку через программу mooltibootusb, началась установка, закончилась. Запускаю систему, сначала везде ОК, но в конце написано

r8169 0000:02:00.0: firmware: failed to load rtl_nic/rtl8168g-2.fw (-2)

firmware_class: See https://wiki.debian.org/Firmware for information about missing firmware

r8169 0000:02:00.0: Unable to load firmware rtl_nic/rtl8168g-2.fw (-2)

И ничего не происходит, ничего не нажимается. Не знаю, что делать. До этого кстати какое-то время пользовался Debian 10 и проблем не было

Последнее исправление: shyless (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bagrov

Что-то ТС недоговаривает... отсутствие драйверов на WiFi может приводить к отсутствию сети, но мешать загрузке никак не должно.

И в названии темы ошибка:

Ошибка при установке

началась установка, закончилась

Так в момент установки или после неё ошибка?

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

мешать загрузке никак не должно.

Максимум - таймаут 30 сек и продолжение загрузки.

ТСу в сингл юзвер моде забутиться нужно и починить вафлю.

Пацыки, а вот так вот, без священных войн и разграблений корованов позвольте поинтересоваться: а зачем в нынешних реалиях нужен дебиан?

Лично я котировал его много лет на боевых серверах, за: штабильность версий софта, за удобный пакетный менеджер, православность системы инициализации (до системд). Сейчас поломали даже бычью силу. Штабильность примерно такая: https://www.cvedetails.com/top-50-product-cvssscore-distribution.php

На серверах это юзать теперь не сесурно. На декстопе чистый деб не нужен был вообще никогда. Внимание вопрос знатокам: а на кокой дебилиан сейчас вообще нужен?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous