LINUX.ORG.RU

еще раз о Debian

0

0

Я - новичок. Приобрел Debian 3.1 r3 i386 у linuxshop.ru Не опознается сетавая карта (встроенная RTL 8210). Советов в инете много - ни один не подходит, ладно, карту сменил на 3-COM (попробую в выходные). Очень долго происходит процес форматирования ~ 30 гиг (home) 2% за 2 часа. Вроде, обошел через partitionMagic. Форматирование с помощью указанной выше программы воспринялось положительно. Установка базовой системы, тоже, крайне медленный процесс (17% за 6 часов). Ладно, планы: 1. Проверить как опознается новая сетевая карта. 2. Возможно, у меня глючный дисрибутив (при поиске lspci, возникла ошибка, типа, не найден) и, следовательно, проверка усеченных вариантов установки, уделяя внимание на то, что у меня AMD64 (якобы :)) Просьбы ко всем читающим: если Debian долго ставится ~ 20 часов, пожалуйста, сообщите, что это - норма (или не норма); свои наблюдения, пожелания и т.д.

Заранее благодарен

Базовая система ставилась минут 5-10

zpp
()

Раньше тоже были проблемы с обнаружением сетевой, жестких дисков.
Решил проблему проще - выбрал дистрибьютив с более свежей версией ядра, где уже появилась поддержка проблемных устройств.

На данный момент стоит Debian Etch, не жалуюсь, все обнаружено. Но это версия ещё находиться в стадии testing.

http://distrowatch.com/ - Здесь можешь найти информацию по разным дистрибьютивах.

Opik
()

http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/lorFAQ-13.html#ss13.12

13.12 У меня тормозит Linux. Что делать?

Вообще в таких случаях я посылаю в вопрос о том, как правильно задавать вопросы.

Все тормозить не может по определению. Поскольку телепатов нет, то предложу несколько вариантов:

* Не включен DMA. А значит, любое обращение идет через процессор. Все ужасно медленно грузится. Ну так включайте.

Помоему тебе правильный совет дали: взять че-нить посвежее.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron