LINUX.ORG.RU

vpn-подключение в убунту

0

0

Добрый день, дамы и господа! я новичок в линуксе и поэтому у меня масса вопросов, но для того, чтобы их решить мне нужен инет, а для того чтобы он появился мне нужно установить vpn-подключение к нашему прокси серверу (если где то ошибся - просьба не серчать..я не особо сведущ в этих вопросах)...вопрос в следующем..мне дали ссылку с подробным планом действий http://www.opennet.ru/base/net/ubuntu_vpn.txt.html...я застопорился в самом начале... "Открывает терминал и создаём файл.

/etc/ppp/options.pptp

В котором прописываем опции для всех туннелей.

lock noauth nobsdcomp nodeflate

Создаём или редактируем файл

/etc/ppp/chap-secrets"

внимание! вопрос!...а как создать файл и уж тем более как его редактировать...какими командами то?:))))))

Открываем консоль. (Черный экран, белые буквы) sudo nano /etc/ppp/options.pptp

редактируем. CTRL+o сохраняем. CTRL+x выходим из редактора.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife