LINUX.ORG.RU

что ставить-то?

0

0

Прошу прощения за возможный флейм и т.п. Что ставить-то? В линуксе полный ч...

Хочется получить сразу готовую к работе систему с минимумом геморроя. Машина Athlon-650/MB Gigabyte (встроенный звук - с ним гемор)/128/30Gb/GeForce2MX/SB Vortex2(Turtle beach) - тоже гемор.

Хочу выбрать какой-нибудь русский ASP linux или alt linux junior. но не уверен. Какие дрова от nvidia на них ставить? и вообще...

Вот.

А что делать собираетесь? А то так ответь сложно будет. А драйвера от NVIDIA - никаких проблем, в Junior инсталятор поставит, в ASP с сайта www.nvidia.com можно взять src.rpm и собрать

gennik
()
Ответ на: комментарий от gennik

сам я - программист "Microsoft", т.е. пишу под SQL Server 2000 (VB, VBA, VC++, Access,...). Вот. А линуксом просто интересуюсь. с точки зрения пригодности для настольной ОС (офис, графика, БД,...). Но с чего начать - не знаю, в смысле какой дистриб выбрать, чтоб поменьше мучаться на первых порах.

glass
() автор топика

Если програмист - подо что бы то ни было - то не Junior - там средств разработки по дефалту минимум. ASP - вполне пристойно, говорят, я сам RedHat - Mandrake - из linux + FreeBSD использую, в принципе и с ними не мучался, так что можно любой дистрибутив выбрать. Драйвера nvudia встают на любое современное ядро и X сервер выше 4-го без проблем, Vortex2 - да, не заю, но по моему ALSA поддерживает, она в Mandrake встроена изначально, так что, возможно, его и пробовать стоит. Встроенные карты тоже часто поддерживаются - смотрите кодек, на каком чипе это дело собрано и та же ALSA может работать без проблем.

gennik
()
Ответ на: комментарий от gennik

Да, я тоже склоняюсь к mandrake 9.0. А со звуком, боюсь, все-таки придется помучаться, мне как раз надо, чтобы aureal (то есть vortex2) работал, а встроенный кодек нет. Потому как в винде они оба определяются, оба требуют драйверов, хоть я в биосе встроенный кодек отключаю.