LINUX.ORG.RU

funtoo. Как быть с зеркалами?

Почти поставил Gentoo, понравилось мне это дело, и решил сразу на funtoo переходить - там и git вместо rsync`a, и версии всего поновее в stable, только вот что непонятно: при переходе на git само понятие зеркала исчезает и соответствующая строка в make.conf игнорируется, или все же где-то нужно прописать другой путь? Просто у них на сайте ничего точно соответсвующего этому вопросу не нашел

★★★★

версии всего поновее в stable

Вот только udev старый из-за совместимости со старыми RHELовскими ядрами.

Я кроме git://github.com/funtoo/portage.git зеркал не видел. См. /usr/portage/.git/config

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

это новость:( а чем м.б. чревато использование старого udev? хотя ведь не проблема размаскировать, по идее. Непонятно, нафига им сдался RH?-)

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wingear

Funtoo Linux FAQ

What is the minimum kernel version I can use with Funtoo Linux?

Both Funtoo Linux stable and Funtoo Linux unstable will be compatible with kernel 2.6.18 and above for the forseeable future, because being compatible with RHEL 5 kernels is important to me.

I test compatibility with 2.6.18-based Red Hat Enterprise Linux kernels. Some server and virtualization configurations require a RHEL 5 kernel to work correctly. For this reason, we will maintain compatibility with 2.6.18+ and RHEL 5.3+ kernels in particular. This policy will be re-evaluated as future versions of RHEL are released.

This is a lower kernel version than is currently compatible with a default install of Gentoo. Gentoo is using a version of sys-fs/udev that requires kernel 2.6.20 or later.

Why is Funtoo Linux still using udev-135?

Funtoo Linux currently uses udev-135 rather than a later version, because it maintains compatibility with 2.6.18-based (and in particular, enterprise) kernels. RHEL 5.3 is currently using udev-095, and SLES 11 is using udev-128.

I want to be careful and ensure that the pursuit of the latest and greatest version of udev does not impact critical enterprise Linux functionality.

Funtoo Linux's udev-135 ebuild is completely different from the Gentoo udev-135 ebuild. It has different initialization scripts, and has also been patched to address a security issue that affected udev prior to version 141.

But udev-135 is incompatible with pulseaudio.

In the near future, I will likely add a udev-14x ebuild that can be unmasked for desktop users who wish to take advantage of pulseaudio.

Лично я переключился на ветку gentoo.org (git checkout gentoo.org). git удобнее и быстрее, чем rsync. Пожалуй, для меня это единственный плюс funtoo.

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

еще, пожалуй, openRC "из коробки"(похоже, под него придется свой init-скрипт для подъема pppoe переделать). Тогда всё же попробую, но udev размаскирую - если получится что-то нежизнеспособное, тоже переключусь на эту ветку

wingear ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.