LINUX.ORG.RU

RedHat7+SystemCommander


0

0

Люди добрые, подскажите мне, плиз, как быть: Имеется винт на 15 Гиг и мне надо на него поставить RedHat7, WinNT4 и Win98SE. Но в линуксе я - полный чайник (ставлю как раз для изучения). Для того чтобы все это дело замастырить поставил System Commander 2000. А вот тут у меня начались проблемы (по незнанию). Итак: сделал первый раздел FAT16 (32 метра), поставил туда SC2k и сделал его загрузочным (sys c:) Далее гружусь уже в SC делаю установку новой ОС (Linux), выделяю 2 диска - Linux Native (2047 мег) и Linux Swap (128 мег). Далее sc2k просит вставить загр. дискету линукса и с нее грузиться, но у меня копия фирменного CD (3 штуки в комплекте). Тогда загружаюсь с CD-ROM'а и ставлю линукс в выделенные области. Как указать чтобы lilo вставал не в MBR я так и не понял.... Ладно, дальше - почему-то теперь мой линукс грузится только с дискеты, а при загрузке с винта зависает на букве "L" (от надписи LILO). Расскажите, плиз, как и что мне надо сделать, чтобы вся эта канитель заработала ?

anonymous

Маленькое разъяснение: 1.)Загрузочные файлы Линукс должны размещатся на жестком диске до 1024 цилиндра, т.е. необходимо установить 1-е 8Гб. Связано именно с LILO. Он может не понимать цилиндр >1024. 2.)Поставьте сначала NT 4.0, поскольку на винт на котором в MBR установлен LILO он ставится не хочет (проверено). 3.)Смело ставьте LILO в MBR, после установки NT4.0. 4.)И главное, выбросьте SC в корзину. Не нужен он. 5.)Могут возникнуть проблемы с загрузкой NT c EXTENDEND partition.

anonymous
()