LINUX.ORG.RU

Как установить Мозиллу?

0

1

Приветствую.Я начинающий гентушник.У меня Sabayon 11.Гном 3.6.2 баговитый. С Гномом этим разговор отдельный.Задача: надо у проинсталить мозиллу с парой дополнений(ImTranslator,DownloadHelper).Пробовал по сему мануалу:http://www.gentoo-wiki.info/Mozilla_Firefox Балалайку! Не стало.Как его собрать и установить?Заранее благодарен.

А что, emerge -v firefox не сработал?

morse ★★★★★
()

Ставь бинарную сборку тогда.

kitar ★★★★★
()
Последнее исправление: kitar (всего исправлений: 1)

Я начинающий гентушник.У меня Sabayon

«Я начинающий дебианщик, у меня Ubuntu»

Как его собрать и установить?

В Gentoo это делается так: emerge firefox

как это делается в твоей пародии на Gentoo - хз

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GAMer

ОН - вендекапец? :)
по теме:
Ставь eix (emerge -av eix), он позволяет искать по дереву портеджей намного быстрее чем emerge. Очень поможет в будущем. Мануал по нему найдешь в инете. Дальше пишешь eix firefox, увидишь два предложенных пакета - firefox и firefox-bin. Ставишь нужный, ???, PROFIT. Если хочешь последнюю версию - добавь в package.keywords тильдовый кейворд для нужного пакета, а то я вот смотрю тут 18 и 19 помеченные нестабильными.
Удачи.

NeverLoved ★★★★★
()

Я начинающий гентушник.

У меня Sabayon

facepalm.psd

надо у проинсталить мозиллу

Ну попробуй так:

equo install firefox --ask
И да, графического мендежера там нет? Должен быть.

neocrust ★★★★★
()

убейся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от J

Есть, на сколько я помню. Но не лучше ли поставить пакет родными для дистрибутива средствами, тем более учитывая начинающий уровень ТС?

neocrust ★★★★★
()
sudo equo install firefox

Дополнения через соответствующий инструмент Firefox'а.

necroposter
()

Зачем тебе «gentoo», если ты не справился с тривиальной задачей, и побежал спрашивать на форуме?

X10Dead ★★★★★
()

Скачать с офсайта тарбалл и установить. Компеляж такого куска г.. ради 0.5% производительности не имеет никакого смысла

fritew5