LINUX.ORG.RU

Какую из семейства ubuntu лучше установить для домашнего пользования плюс периодической работы?

, ,

0

1

Плюс я новичок)

Спрашиваю потому что ubuntu с KDE у меня зависла, треснула и заглючила, и решить эту проблему я, увы, не могу :(

Итак, три условия: для новичка, для дома, для работы. Пожалуйста, подскажите. Я вот узнала их разновидности. Как я поняла, разница в рабочем окружении. Edubuntu, Lubuntu, Xubuntu или Kubuntu лучше?

Последнее исправление: Jokie (всего исправлений: 2)

Графика тут при чём? Железо в студию. Если кеды повисли - скорее всего Lubuntu/Xubuntu или Mint.

Valkeru ★★★★
()

Обычную Ubuntu, конечно же. Для KDE, Xfce есть Debian. Весь цимес убунты в Unity же.

Extraterrestrial ★★★★★
()
Последнее исправление: Extraterrestrial (всего исправлений: 1)

Ну тут любая из убунт может «зависнуть, треснуть и заглючить». Надо немного ориентироваться в проблемах, по крайней мере — уметь гуглить.

Субъективно посоветую Kubuntu, потому, что ее сейчас хорошо пилят на деньги спонсоров. Однако на вкус и цвет фломастеры разные, так что лучше на собственном опыте познать все виды *ubuntu. Главное — что-то выбрать и придерживаться потом.

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

Предоставьте пруфлинк что ли...

Косвенно: http://www.kubuntu.org/news/commercial-support

Прямо: http://www.kubuntu.org/news/kubuntu-to-be-sponsored-by-blue-systems

В кубунте начали появляться приятные мелочи типа плазмоидов, Muon Discover благодаря Blue Systems. Ну и саму систему наверняка не святой дух поддерживает.

KennyMinigun ★★★★★
()
Последнее исправление: KennyMinigun (всего исправлений: 1)

Edubuntu, Lubuntu, Xubuntu или Kubuntu лучше?

Kubuntu во все поля.

sergio1204 ★★★
()

Плюс я новичок)

Ubuntu 12.04 та что самая стандартная с юнити.

matrixd
()

Из перечисленных убунт лучшая та, что как раз с KDE. А в чём проявляется «у меня зависла, треснула и заглючила» конкретно?

next_time ★★★★★
()

Стандартную Ubuntu с unity - самой удобной DE.