Эцново я. Спасибо, конечно, что разбанили. Только, похоже, что зря всё это было.
Есть проблема. То ли Шаман (или hobbit, хз кто разбанил) сбросил пароль, то ли я его забыл (хотя я уверен, что ввожу тот пароль).
Аккаунт зарегистрирован на эту почту — *******nik@yandex.ru? В любом случае я не могу на нее получать письма, т. к. там висит блокировка (но могу войти в нее, если нужно дополнительно подтвердить, что почта моя). Поиск по форуму подсказал, что были прецеденты, когда в подобных случаях maxcom менял адрес почты в базе. Насколько напряжно это для модераторов или администраторов? Все еще готовы туда лезть, либо уже все?
Если аккаунт зарегистрирован на другую почту, то как заканчивается ее адрес?