LINUX.ORG.RU

Изменение отображения опросов

0

1

Вместе с @alex0x08 переработали логику отображения опросов.

Общая идея в том, что форма голосования будет показываться в доступных для голосования опросах, а после голосования и для старых опросов – будет показываться результат.

В деталях там все оказалось довольно запутанно, так что просьба сообщить, если где-то что-то отображается неожиданным образом.

Саму верстку не правили, изменения касаются логики режима показа опроса – форма или результат.

★★★★★

Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от maxcom

Лично мне текущий вариант кажется нормальным. Но я не дизайнер.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

Да, есть такое, но тут простого решения нет, поскольку длина блока рассчитывается в процентах а картинка с пингвином просто ставится повторяющимся фоном.

Чтобы сделать красиво, придется рендерить отдельные блоки фиксированной длины, ставя каждому фон в виде пингвина. И разумеется будет округление % до целого с фиксированным шагом: 5-10-15-20-25 и тд %

@maxcom надо?

В принципе текущий вариант действительно кривой и регулярно отображает порезаных пингвинов.

alex0x08 ★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Ну я выше описал решение, @maxcom сказал не надо. Если речь про саму картинку, то видимо настал момент тонкой настройки и отдачи разных фоновых картинок в зависимости от разрешения экрана, то что сейчас скейлится браузером и видимо не всегда удачно.

alex0x08 ★★★
()
Ответ на: комментарий от alex0x08

Так а зачем вообще надо было дизайн результатов менять? В теме то сказано про логику отображения (показывать ли результаты или форму), ну и в левой колонке пингвин на месте ответа - это понятно. А само отображение результатов вроде не менялось, кроме замены картинок на текстуру, которое только ухудшило вид.