LINUX.ORG.RU

О процедуре добавления новых сообщений


0

0


*Понятно, что никто ничего не читает :) *
Поэтому выводится следующий экран примерно с такой надписью:

"Чаще всего вопросы задаются новичками. И чаще всего на эти вопросы уже давались ответы. Существует большая вероятность, что ответ на ваш вопрос (или похожий) уже есть в нашем FAQ. Прежде чем добавлять свой вопрос, настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашим FAQ или ссылками на другие FAQ. Этим вы сэкономите время себе и другим людям. Спасибо за понимание".

*Далее заранее извиняюсь за тафталогию.*
Ссылки на этом экране: все упоминания в тексте слова "FAQ" ведут в FAQ, на словосочетание "другие FAQ" вешается ссылка на ссылки на другие FAQ (указанные в нашем FAQ), а под надписью размешается три ссылки "Поиск", "FAQ" и "Далее".

Открывается следующий экран и выводится примерно такая надпись:

"Раз вы читаете эту надпись, ответа на ваш вопрос не оказалось в нашем или других FAQ. Но это вовсе не значит, что ответа на него нет в нашем форуме. Пожалуйста, воспользуйтесь нашим поиском, чтобы попробовать найти ответ на свой вопрос. Этим вы сэкономите время себе и другим людям. Спасибо за понимание."

Ссылки на этом экране: все упоминания в тексте слова "FAQ" ведут в FAQ, все упоминания слова "поиск" ведут в поиск.

Под надписью на некотором отдалении выводим надпись:
"Для формирования запроса воспользуйтесь ключевыми словами или введите свое сообщение об ошибке" и под ней помещаем строку поиска. Под ней ссылка на "FAQ" и "Далее".

Открывается последний экран и выводится стандартный экран с формой. Единственное, что стоит туда поместить такую надпись:

"В случае, если ответ на ваш вопрос был в нашем FAQ или мог быть найден поиском, вопрос будет удален в течение суток."

------------

Все это позволит избавиться от части надоевших вопросов и попутно вынудит пользоваться (и ЗАМЕЧАТЬ) FAQ и поиск.

★★★★★

Думаю понятно, что я говорю исключительно о разделах форума, не считая Talks.

jackill ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jackill

Ещё можно добавить отдельный форум для новичков.

anonymous
()

Идиот, после таких нововведений все с форума убегут и LORу будет пиздец. Потому что для новичков главное, чтобы хоть как-то заработало сначала, а потом они будут разбираться.. А ты их заставишь читать свой FAQ. Что это, как не мания величия?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Правильно - так они ждут сутками ответ на свой вопрос и нарываются на грубость, хотя могли бы, как многие нормальные люди, посмотреть в faq или поиск и через пару минут у них все бы работало.

Так что лучше - ждать сутки, получить ответ, что вопрос уже был (или неправильный ответ, что бывает) или за пару минут прочитать что и как надо делать чуть ли не по шагам?

Смысл не в том, чтобы на форуме постоянно было много вопросов - показов все равно нет. Смысл в том, чтобы быстро искать ответы.

P.S. Схему я взял с пары форумов по оффтопичной системе.

jackill ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jackill

P.S. Глядишь и поиск поправят.

P.P.S. Регистрируйтесь, господа.

jackill ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Для тех кто в танке - faq не для мании величия, а чтобы быстро искать ответы на вопрос. На всех приличных сайтах он есть.

А если у тебя особое желание всех дергать по проблеме руссификации клавиатуры несколько раз в неделю, заведи себе гостевую книгу для убогих.

jackill ★★★★★
() автор топика

Гм, оказывается я не все сообщение добавил. Вот полный текст, может так понятнее будет:

------------------------------
Поговорил недавно с людьми на тему как они решают проблему появления одних и тех же надоевших всем вопросах в своих форумах, которые либо находятся поиском, либо в faq висят.

Теперь у меня есть предложение.

Давайте поменяем процедуру добавления вопросов.

Нажимает человек "Добавить сообщение" в форуме.
Ему выводится стандартное сообщение о том что ему надо ознакомиться с правилами форума и т.п. (короче, как сейчас), но форма для добавления не выводится. Далее выводим такую надпись:

"Чтобы сэкономить себе и другим время, попробуйте воспользоваться нашим FAQ, поиском по нашему сайту, или глобальными поисковыми системами, например, google".

Ссылки на этом экране: все упоминания в тексте слова "FAQ" ведут в FAQ, все упоминания слова "поиск" ведут в поиск, ссылка на google ведет на www.google.com.ru

Под этой надписью даются ссылки на поиск и faq и "Далее".

---------

*Понятно, что никто ничего не читает :) *
Поэтому выводится следующий экран примерно с такой надписью:

"Чаще всего вопросы задаются новичками. И чаще всего на эти вопросы уже давались ответы. Существует большая вероятность, что ответ на ваш вопрос (или похожий) уже есть в нашем FAQ. Прежде чем добавлять свой вопрос, настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашим FAQ или ссылками на другие FAQ. Этим вы сэкономите время себе и другим людям. Спасибо за понимание".

*Далее заранее извиняюсь за тафталогию.*
Ссылки на этом экране: все упоминания в тексте слова "FAQ" ведут в FAQ, на словосочетание "другие FAQ" вешается ссылка на ссылки на другие FAQ (указанные в нашем FAQ), а под надписью размешается три ссылки "Поиск", "FAQ" и "Далее".

Открывается следующий экран и выводится примерно такая надпись:

"Раз вы читаете эту надпись, ответа на ваш вопрос не оказалось в нашем или других FAQ. Но это вовсе не значит, что ответа на него нет в нашем форуме. Пожалуйста, воспользуйтесь нашим поиском, чтобы попробовать найти ответ на свой вопрос. Этим вы сэкономите время себе и другим людям. Спасибо за понимание."

Ссылки на этом экране: все упоминания в тексте слова "FAQ" ведут в FAQ, все упоминания слова "поиск" ведут в поиск.

Под надписью на некотором отдалении выводим надпись:
"Для формирования запроса воспользуйтесь ключевыми словами или введите свое сообщение об ошибке" и под ней помещаем строку поиска. Под ней ссылка на "FAQ" и "Далее".

Открывается последний экран и выводится стандартный экран с формой. Единственное, что стоит туда поместить такую надпись:

"В случае, если ответ на ваш вопрос был в нашем FAQ или мог быть найден поиском, вопрос будет удален в течение суток."

------------

Все это позволит избавиться от части надоевших вопросов и попутно вынудит пользоваться (и ЗАМЕЧАТЬ) FAQ и поиск.

jackill ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tangeizer

мне идея нравится - правельная кроме дженерала можно ещё в десктоп и инсталл

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Ну там вроде все сердито! А ты по ходу не думал что может и форум сразу за одно поменять? можкт сразу с www.winfaq.com.ru стянуть целый форум и там гда win заменить на Lin? будет тоже сердито :)

Просто форумы для того и делают, когда времени для поиска нет, скинул сообщение и на следующий день проверил, а там уже ответ. Факи для того чтоб посидеть поискать почитать когда время есть.. Или я не прав?

Заставить человека читать ФАК когда ему ето не нужно или у него нет времени не удастся. Он всеравно задаст свой вопрос от чего все будут только злится и кричать что он припарил. Вот новичок подумает что на этом форуме только оди идиоты и вместо того чтоб обозвать или послат, моглиб ответить на вопрос. Всеравно времени затратили одинаково.

чисто размышления в писменном виде. Если не прав поправте.

Ice_
()
Ответ на: комментарий от Ice_

> Просто форумы для того и делают, когда времени для поиска нет, скинул сообщение и на следующий день проверил, а там уже ответ. Факи для того чтоб посидеть поискать почитать когда время есть.. Или я не прав?

Все ниженаписанное -- IMHO:

==Случай первый.

Вменяемый человек (чайник в хорошем смысле слова) -- прогуглил вопрос, нашел FAQ, доки, читает FAQ, документацию, но не понял или не получается (для любого человека есть область знаний/деятельности, в которой он полный чайник). Он идет на форум, __читает__ сообщения за пару дней, идет в поиск по форуму (к сожалению, к LOR последнее неприменимо).

Далее два варианта:

-- Нашел похожую тему, присоединился (формулировка вопроса ниже) к обсуждению.

-- Нет информации, тогда он задает вопрос. Примерно так: "Хочу смотреть ТВ. Железо такое, дистр такой, ядро такое, софт такой. Делал так и так, не работает -- ругается так-то и так-то либо виснет, либо не ругается, но ничего не показывает. Где и что не так?".

==Случай второй.

Воинствующий чайник (название этого индивидуума знают все) -- "мне срочно надо, я кулхацкер, идите все нах" -- кросспост по всем разделам форума примено такого сообщения "Что за нах -- в редхате не играют мои mp3, линух маздай". На ответы в духе "Читай FAQ вверху страницы" обижается и начинает орать еще громче типа "мне некогда читать длинный FAQ, неужели сложно написать сразу".

Obidos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.