LINUX.ORG.RU

прошу обратить внимание на одного тихо помешанного

0

2

может, сделаете внушение этому гражданину с вялотекущей шизофренией? честное слово, его бессвязные выкрики о FreeBSD уже перешли в область клиники, в темах, где спрашивают про Линукс, появляется он со своими шизофазическими припадками, из последних, например: раз, два, три. Во флеймообразующих разделах (новости, толксы и прочее) это смотрится, как безобидная клоунада, но вот в техразделах такому явному и неадекватному оффтопу разве место?

надоели, их ссаными тряпками гонят, а они новые акаунты делают и в докторов играются.

moot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

не, я в сортах не разбираюсь. просто очевидно, что пациент тут не первый день. либо он потерял акаунт, что врядли. либо его уже разок забанили.

moot ★★★★
()

Хм, про изеня все слышали, а тебя я лично первый раз читаю. Кто ты такой, чтоб изеня осуждать? И вообще не виду ничего плохого, чтобы в ответ на идиотский вопрос выдать идиотский ответ.

linuxfan
()
Ответ на: комментарий от linuxfan

>а тебя я лично первый раз читаю

зато вас, больной, я отлично помню

doctorch
() автор топика
Ответ на: комментарий от le_legioner

у вас обонятельные галлюцинации? или даже зрительные?

doctorch
() автор топика
Ответ на: комментарий от le_legioner

>хоть и пользую бздю

Вот просто ради интереса: это ты так политкорректно макось назвал, или в самом деле мазохистишь с фряхой на локалхосте? Если последнее, то вопрос: винда в дуалбуте есть? А линакс?

linuxfan
()
Ответ на: комментарий от linuxfan

Бздю в виртуалке гоняю.Сейчас выделил место на диске-поставлю Стрекозу новую-вот это будет мазохизм.

В дуалбуте комплект:пингвины+ффтопик

le_legioner ★★
()

Из трекера:

прошу обратить внимание на одного тихо помешанного (doctorch)

Даже фиксить не надо.

metar ★★★
()
Ответ на: комментарий от ggrn

Фрактализм лобных долей у него, в наще время лечения не существует.

toybike
()
Ответ на: комментарий от tommy