LINUX.ORG.RU

Обнаженка на главной

0

1

Доброго дня господа.
Имеем скриншот на главной.
Опустим то что это меня обижает, эстетически.
Я не принимал, при регистрации, условия того что мне есть уже 18ть, и что я могу тут встретить контент (подтверждённый модератором) эротического характера.
Я школьник 3го-а класса. Вы мне поломали психику.
maxcom, я очень прошу или поменять правила регистрации (и обеспечить перепринятие их, каждым пользователем) , или что-то сделать с подобным контентом. Заранее благодарен.
Спасибо за внимание.

моралисты в linux-org-ru.

ксж

vostrik ★★★☆
()

Я школьник 3го-а класса. Вы мне поломали психику.

Кто-то же должен был это сделать. Хотя да, на рожу девчонка страшненькая.

tailgunner ★★★★★
()

В исполком прислали жалобу:

- Напротив моего окна женская баня. мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру.

Приехала комиссия, смотрят в окно.

- Ну и что? Ничего не видно!
- А вы на шкаф залезьте!
- Ну залез, - говорит представитель, - все равно не видно!
- Двигайтесь левее...
- Все равно не видно!
- Еще левее!!!
- Тут представитель двигается и падает с края шкафа.
- Вот видите! А я так целый день.

sin_a ★★★★★
()

Человек увидел другого человека, причём внешне вполне здорового, и ВНЕЗАПНО сломал себе психику. Куда катится этот мир?

Cancellor ★★★★☆
()

Взрослые люди часто думают, что все вокруг тоже взрослые. Согласен, что школьникам 3-го класса такое видеть не стоит. Вырастут, сами разберутся что смотреть.

Casus ★★★★★
()

Опустим то что это меня обижает, эстетически.

Нетрадиционная ориентация на моем ЛОРе? No way!

annulen ★★★★★
()

сиськоненавистники негодуют

Vekt
()

я очень прошу или поменять правила регистрации (и обеспечить перепринятие их, каждым пользователем)

Кстати, дельная мысль. Заставить всех пользователей согласиться, что на этом сайте возможна нетривиальная психологическая нагрузка.

Casus ★★★★★
()