Я так понял, что в
App\Store presence\In-app productsнельзя задать ни подписки с нулевой ценой, ни товара с нулевой ценой. Можно лишь задать триальный период для платной подписки (7d и т.п.).
Как создать механизм предоставления промо-пакета из N пробных действий пользователя в приложении? Действие выполняется REST-сервисом.
Я вижу два способа: (1) использовать механизм контроля целостности APK SafetyNet, https://security.stackexchange.com/a/112348 и (2) отправлять на REST-сервис Android id (SSAID), ограничивая каким-то хитрым алгоритмом число обращений к серверу с одного IP, https://stackoverflow.com/a/2853253/966789
Я так понимаю, никакого арбитража со стороны Google для бесплатных товаров/подписок не сделано?
Можно ли проверить валидность установленного APK посредством Google Play API? То есть, приложение получает ключ от Google API (уникальный для данной инсталляции APK), отсылает его на REST-сервис, который проводит независимую проверку у того же арбитра - Google API. Хотя бы с типичным ограничением на кол-во запросов в Google Cloud.