LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Shell для электронных читалок

0

2

Доброго дня.
Я программист, но в андройдах ничего не соображаю, так что вопрос, скорее, любопытствующего.

Недавно приобрёл Nook Simple Touch with GlowLight. Хорошая книжка. Если её рассматривать, как средство исключитально для того, для чего она создана, то её самый значительный недостаток, с моей точки зрения, - это бедный набор поддерживаемых форматов книг.

Поставил я на неё Android (root, Nooter) http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1675706
Его шелл (рабочий стол), кроме того, что оказался ужасно глючным, совершенно не подходит под устройства с экраном на электронных чернилах.

Посему вопрос: возможно/легко ли модифицировать/разработать и интегрировать своё графическое окружение на Android-устройства? Возможно, уже существуют подобные проекты - быстрый поиск результатов не дал.

Спасибо.

Вы бы сформулировали, что конкретно вас не устроило в родном интерфейсе, и что хотели-бы видеть ;) А то никто же толком не знает, чем оно вам не угодило.

Вообще, под интерфейсом андроида много чего можно понимать, от собственно ланчера, который легко заменяется, до системных элементов таких как панель уведомлений, для модификации которой нужно ковырять SystemUI.apk (при наличии сорцов это конечно в разы проще). Но подозреваю что вам будет достаточно правильного ланчера + правильной софтины для чтения.

qrck ★★
()

Я ничего не понял, но ice book reader

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Рабочий стол андройда (возможно, это и называется ланчером) очень динамичный: перетаскивания иконок и переключения десктопов выглядят очень криво. Для таких экранов нужны более статичные интерфейсы.
Правильный софт для чтения для android есть, например, Cool Reader.

markevichus ★★★
() автор топика

Я бы посоветовал MiHome Launcher, но не уверен, что он будет хорошо выглядеть на е-инке.