LINUX.ORG.RU
решено ФорумMobile

На что смотреть при выборе смартфона?

0

1

:(

смотрю на смартфоны и не вижу никаких фундаментальных различий между ними.
все как один, - один в один, и хлам. каждый месяц выходят новые, на 2-5% мощнее, и ничего нового в них так и не изобрели.

самые дешевые из них уже мощностью 1GHz и 512мб памяти - это мой ПеКа же.
мээээ. :( любой смарт по уровню моей ПеКарни, а то и мощнее.

скоро зряплата, выбираю смартфон за ~~ 10,000 деревянных (плюс-минус 1-2к).

никаких особых предпочтений не имею. 3ж по вафле же все умеют раздавать? ну и отлично..
просто не разбираюсь в данных девайсах и не знаю на что нужно смотреть при выборе. можно конешна пальцем в небо тыкнуть, но лучше спросить.

нужен просто девайс, с которого можно было б зайти на впску (ssh клиент) да запустить mutt, проверить почту например. или приаттачить (screen, tmux) чаты (irssi, mcabber) и проверить не написал ли кто чего... или отредактировать конфиг, вдруг в дороге захочется сайт-визитку склепать...
и чтобы не лезть в сумку за тяжелым (относительно) ноутбуком, с маленького девайса это будет делать удобнее, да. за сим смартфон и хочется. т.е. любой. а какой - не знаю, и в принципе пофиг, но и не абы что покупать же.

гм. гляжу, что на андроиде можно установить линукс в chroot. а это ж можно тогда и сервер в кармане таскать? ну, гипотетически, если опсос раздает интернеты с внешним белым статическим айпи... все будут заходить на твой карманный (в прямом смысле) сервер. клева ж.
хотя да, куда дешевле и проще будет ssh тоннель до впски сделать одной командой.

вобщем, не обязательно можете называть конкретные модели. только научите выбирать смартфоны, и на что смотреть. ._.

★★★★★

выбирай по дизайну, смотри на качество корпуса и экран

нужен просто девайс, с которого можно было б зайти на впску (ssh клиент) да запустить mutt, проверить почту например. или приаттачить (screen, tmux) чаты (irssi, mcabber) и проверить не написал ли кто чего.