Есть одна проблема, которая мучает меня со вчерашнего вечера. Есть два материала, две текстуры на одном объекте - рисованная текстура (Texture Paint) и обычная (то есть открытая из файлов). Мне надо сделать так, чтобы использовалась только одна текстура, а не две (нужно получить что-то подобное). Но когда жму кнопку Bake, рисованная текстура теряется полностью, а обычная превращается в какую-то жесть.
Что делал:
Согласно результатам из гугла пробовал несколько способов. Способ 1: создать еще одну UV карту, делать на ней unwrap объекта (при этом создавалась какая-то каша, но я думал, что всё каким-то волшебным образом заработает), создавал новую текстуру и нажимал Bake. Способ второй: просто еще раз создать unwrap и жать Bake. Способ третий: просто жать Bake. Результат везде один и тот же. При этом пробовал всё это делать как в Cycles, так и в Blender Render.
Кто-нибудь знает, как запечь несколько текстур в одну? Чтобы в каком-нибудь Unity накинуть просто одну текстуру, а не несколько, иногда и полноразмерных (несколько тысяч пикселей на несколько тысяч пикселей), да и выглядит это солиднее.
Перемещено leave из talks
--------
Решение: Сделать из нескольких текстур в блендере одну (решение внутри) (комментарий)