LINUX.ORG.RU

Сделать из нескольких текстур в блендере одну (решение внутри)

 , , ,


0

1

Есть одна проблема, которая мучает меня со вчерашнего вечера. Есть два материала, две текстуры на одном объекте - рисованная текстура (Texture Paint) и обычная (то есть открытая из файлов). Мне надо сделать так, чтобы использовалась только одна текстура, а не две (нужно получить что-то подобное). Но когда жму кнопку Bake, рисованная текстура теряется полностью, а обычная превращается в какую-то жесть.

Что делал:
Согласно результатам из гугла пробовал несколько способов. Способ 1: создать еще одну UV карту, делать на ней unwrap объекта (при этом создавалась какая-то каша, но я думал, что всё каким-то волшебным образом заработает), создавал новую текстуру и нажимал Bake. Способ второй: просто еще раз создать unwrap и жать Bake. Способ третий: просто жать Bake. Результат везде один и тот же. При этом пробовал всё это делать как в Cycles, так и в Blender Render.

Кто-нибудь знает, как запечь несколько текстур в одну? Чтобы в каком-нибудь Unity накинуть просто одну текстуру, а не несколько, иногда и полноразмерных (несколько тысяч пикселей на несколько тысяч пикселей), да и выглядит это солиднее.

Перемещено leave из talks

--------

Решение: Сделать из нескольких текстур в блендере одну (решение внутри) (комментарий)



Последнее исправление: ozz_is_here (всего исправлений: 1)

Я создаю новую текстуру, подсовываю её в UV, вместо той, которой делал развёртку. потом жму бейк. При этом надо следить,чтобы текстуры, в которую бейкишь не было бы в стеке текстур, или она была скрыта, иначе будет коллизия.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

создаю новую текстуру, подсовываю её в UV

Так тоже пробовал, но

не было бы в стеке текстур, или она была скрыта

так нет. Попробую сейчас.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Я похоже слишком тупой. Всё равно не получается.

Нагуглил еще, что надо создать еще одной пустой текстуре, а изначальные текстуры надо отключить. Но тогда запекается вообще что-то странное (просто темно-белые куски).

Можешь пожалуйста скриншоты скинуть, как именно ты делаешь?

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

лучре пришли свою модель, можеттам проблемы с развёрткой? Потому что всё делается элементарно. А скриншотить мне лень.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хз. Было две. Рисованную даже экспортировал на всякий случай. Куда она делась - не знаю.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

В общем, поправил развертки, перекрасил рисованную текстуру, всё заработало. Спасибо.

ozz_is_here
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.