Чего-то я докрутился в блендере. Такое и раньше бывало, но вроде само решалось.
В общем. При рендеринге на OpenCL начал крашиться блендер. Но если выбрать режим Rendered, то всё нормально. На процессоре всё рендерится нормально, но медленно.
Такое происходит не на всех сценах, и некоторые рендерятся нормально. Гуглил, и нашел, что можно запускать с --debug-value 256. Там конечно некоторые опции позволяют всё-таки начать рендерить сцену (к примеру, если выбрать ядро Mega, впрочем даже стартовая сцена с одним кубом рендерится несколько минут, если выбрать Mega), но в таком случае она рендерится ооооочень медленно - несколько десятков часов (хотя ранее рендер занимал всего четыре часа).
Fedora 27, RX 460, AMDGPU с OpenCL от прошки (rocm не заработал), Blender 2.79 из репозиториев, ядро 4.13.15-300.fc27.x86_64. Лог краша.
Ответ на:
комментарий
от xDShot
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Рендеринг куба в Blender 2.78c и 2.79a (2018)
- Форум 1 блендеру (2006)
- Форум Помогите с блендером. (2014)
- Форум Это 100% Блендер (2021)
- Форум Ликбез по блендеру (2020)
- Форум проблема с блендером (2024)
- Форум [qt] Отобразить сцену как содержимое другой сцены (2011)
- Форум Блендер уничтожил меня. (2019)
- Форум Форум по блендер (2005)
- Форум Физика волос в «блендере» (2014)