LINUX.ORG.RU

цветовые пространства, -pix_fmt ffmpeg

 


0

1

Почему я не могу выбирать цветовые пространства для h264/mjpeg/дальше-пробовал в контейнере mp4? Для выхода в tiff могу.

$ ffmpeg -i ../hevc-bounce-c1d6af2ecc.webm -pix_fmt rgb32 a.mp4
$ ffprobe a.mp4  2>&1 | grep Stream
    Stream #0:0(und): Video: h264 (High 4:4:4 Predictive) (avc1 / 0x31637661), yuv444p, 1280x720 [SAR 1:1 DAR 16:9], 91 kb/s, 60 fps, 60 tbr, 15360 tbn, 120 tbc (default)
$ ffmpeg -i ../hevc-bounce-c1d6af2ecc.webm -pix_fmt monow a.mp4
$ ffprobe a.mp4  2>&1 | grep Stream
    Stream #0:0(und): Video: h264 (High 4:4:4 Predictive) (avc1 / 0x31637661), yuvj444p(pc), 1280x720 [SAR 1:1 DAR 16:9], 95 kb/s, 60 fps, 60 tbr, 15360 tbn, 120 tbc (default)

$ ffmpeg -i ../hevc-bounce-c1d6af2ecc.webm -pix_fmt monow %03d.tif
$ tiffinfo 001.tif | grep Photo
  Photometric Interpretation: min-is-white


Последнее исправление: panzerito (всего исправлений: 1)

потому что кодеки ожидают конкретные наборы форматов пикселей на входе, любой произвольный задать нельзя

Harald ★★★★★
()

libx264rgb кодирует в rgb-пространстве.

Судя по trace mplayer все так и есть.

libx264rgb

214 glTexImage2D(target = GL_TEXTURE_2D, level = 0, internalformat = GL_RGB, width = 2048, height = 1024, border = 0, format = GL_RGB, type = GL_UNSIGNED_BYTE,
 pixels = blob(6291456))

libx264:

214 glTexImage2D(target = GL_TEXTURE_2D, level = 0, internalformat = GL_LUMINANCE, width = 2048, height = 1024, border = 0, format = GL_LUMINANCE, type = GL_UNSIGNED_BYTE, pixels = blob(2097152))

panzerito
() автор топика
Последнее исправление: panzerito (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.