LINUX.ORG.RU

Настройка smplayer

 ,


0

2

Привет Вопрос о vdpau. В настройках smplayer есть два места где упоминается vdpau. Это настройки-основные-видео-вывод видо и настройка-быстродействие-аппаратное декодирование… Так вот чем они отличаются, за что каждая из них отвечает и как правильно включать, вместе или по отдельности?

если нвидия, то следует использовать vdpau-copy и всё
вывод оставить по умолчанию

Ros ★★★★
()
Последнее исправление: Ros (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sfedosenko

display: :0 screen: 0 API version: 1 Information string: NVIDIA VDPAU Driver Shared Library 515.65.01 Wed Jul 20 13:42:26 UTC 2022

Video surface:

name width height types

420 8192 8192 NV12 YV12 422 8192 8192 UYVY YUYV 444 8192 8192 NV24 YV24 420_16 8192 8192 P010 P016 422_16 8192 8192 UYVY YUYV 444_16 8192 8192 Y_U_V_444_16

Decoder capabilities:

name level macbs width height

MPEG1 0 65536 4096 4096 MPEG2_SIMPLE 3 65536 4096 4096 MPEG2_MAIN 3 65536 4096 4096 H264_BASELINE 51 65536 4096 4096 H264_MAIN 51 65536 4096 4096 H264_HIGH 51 65536 4096 4096 VC1_SIMPLE 1 8190 2048 2048 VC1_MAIN 2 8190 2048 2048 VC1_ADVANCED 4 8190 2048 2048 MPEG4_PART2_SP 3 8192 2048 2048 MPEG4_PART2_ASP 5 8192 2048 2048 DIVX4_QMOBILE 0 8192 2048 2048 DIVX4_MOBILE 0 8192 2048 2048 DIVX4_HOME_THEATER 0 8192 2048 2048 DIVX4_HD_1080P 0 8192 2048 2048 DIVX5_QMOBILE 0 8192 2048 2048 DIVX5_MOBILE 0 8192 2048 2048 DIVX5_HOME_THEATER 0 8192 2048 2048 DIVX5_HD_1080P 0 8192 2048 2048 H264_CONSTRAINED_BASELINE 51 65536 4096 4096 H264_EXTENDED 51 65536 4096 4096 H264_PROGRESSIVE_HIGH 51 65536 4096 4096 H264_CONSTRAINED_HIGH 51 65536 4096 4096 H264_HIGH_444_PREDICTIVE 51 65536 4096 4096 VP9_PROFILE_0 1 262144 8192 8192 VP9_PROFILE_1 — not supported — VP9_PROFILE_2 1 262144 8192 8192 VP9_PROFILE_3 — not supported — HEVC_MAIN 153 262144 8192 8192 HEVC_MAIN_10 153 262144 8192 8192 HEVC_MAIN_STILL — not supported — HEVC_MAIN_12 153 262144 8192 8192 HEVC_MAIN_444 153 262144 8192 8192 HEVC_MAIN_444_10 153 262144 8192 8192 HEVC_MAIN_444_12 153 262144 8192 8192 AV1_MAIN 16 262144 8192 8192 AV1_HIGH — not supported — AV1_PROFESSIONAL — not supported —

Output surface:

name width height nat types

B8G8R8A8 32768 32768 y Y8U8V8A8 V8U8Y8A8 A4I4 I4A4 A8I8 I8A8 R10G10B10A2 32768 32768 y Y8U8V8A8 V8U8Y8A8 A4I4 I4A4 A8I8 I8A8

Bitmap surface:

name width height

B8G8R8A8 32768 32768 R8G8B8A8 32768 32768 R10G10B10A2 32768 32768 B10G10R10A2 32768 32768 A8 32768 32768

Video mixer:

feature name sup

DEINTERLACE_TEMPORAL y DEINTERLACE_TEMPORAL_SPATIAL y INVERSE_TELECINE y NOISE_REDUCTION y SHARPNESS y LUMA_KEY y HIGH QUALITY SCALING - L1 y HIGH QUALITY SCALING - L2 - HIGH QUALITY SCALING - L3 - HIGH QUALITY SCALING - L4 - HIGH QUALITY SCALING - L5 - HIGH QUALITY SCALING - L6 - HIGH QUALITY SCALING - L7 - HIGH QUALITY SCALING - L8 - HIGH QUALITY SCALING - L9 -

parameter name sup min max

VIDEO_SURFACE_WIDTH y 1 8192 VIDEO_SURFACE_HEIGHT y 1 8192 CHROMA_TYPE y
LAYERS y 0 4

attribute name sup min max

BACKGROUND_COLOR y
CSC_MATRIX y
NOISE_REDUCTION_LEVEL y 0.00 1.00 SHARPNESS_LEVEL y -1.00 1.00 LUMA_KEY_MIN_LUMA y
LUMA_KEY_MAX_LUMA y

Fatinho
() автор топика
Ответ на: комментарий от d00fy

$ lspci -nnk | grep -EA3 VGA

01:00.0 VGA compatible controller [0300]: NVIDIA Corporation GA104 [GeForce RTX 3070 Ti] [10de:2482] (rev a1) Subsystem: Gigabyte Technology Co., Ltd GA104 [GeForce RTX 3070 Ti] [1458:408f] Kernel driver in use: nvidia Kernel modules: nvidiafb, nouveau, nvidia_drm, nvidia

Fatinho
() автор топика
Ответ на: комментарий от yandrey

я просто уже не знаю как сформулировать вопрос…

Fatinho
() автор топика

Девиз топика: Некогда читать, «помогать» надо.

Декодирование - это декодирование, т.е. каким образом сжатый видеопоток преобразовывается в картинки (с аппаратным ускорением через тот же VDPAU, без ускорения, через один из нескольких декодеров…). А вывод видео - это куда они попадают после декодирования, т.к. существует множество способов вывода картинки на экран (а иногда и вовсе не на экран, а, например, в файл).

Если декодировать видео через VDPAU, а потом копировать каждый кадр в ОЗУ или в другую область VRAM, чтоб его показать - это будет несколько затратно и бессмысленно, поэтому декодируя с использованием VDPAU стоит и выводить через VDPAU.

token_polyak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.