LINUX.ORG.RU

Модифицировать модель

 


0

1

Привет. Всё что я пробую - получается шлак. Нужно следующее - есть некоторая модель живого существа, нужно увеличить scale определенных плоскостей в центре объекта по двум осям (x и y, но не z). Если быть точнее - то нужно сделать задницу объемней, с плавным переходом в талию и на бедра. Т.е. как-то плавно отмасштабировать плоскости в заданном месте и чем дальше от этого места, тем меньший коэффициент должен применяться. Чем это делается?

У меня с собственными моделями туго, предпочитаю брать готовые + всякая примитивщина - пол, стена, склад кубов)


Если модель с арматурой, то попробовать отскейлить ноги, при этом отключив дочерние кости от трансформации родителей.

xDShot ★★★★★
()

Ещё вроде есть трансформация вершин, но для заданной развесовки.

xDShot ★★★★★
()

Может, проще девушку сменить на ту, у которой попа больше?

kardapoltsev ★★★★★
()

Нужно следующее - есть некоторая модель живого существа, нужно увеличить scale определенных плоскостей в центре объекта по двум осям (x и y, но не z).

Либо грудь, либо задницу

Если быть точнее - то нужно сделать задницу объемней

Я знал!

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kvpfs_2

Я рассчитывал на propotional editing, но с ним вся модель толстеет.

Жизнь :)

Jurik_Phys ★★★★★
()

Кстати, а у этой истории есть неожиданный поворот - задница то собачья! С закосом под женские формы, но тем не менее - у этой красотки хвост и 8 сосков! Такие дела)

kvpfs_2
() автор топика

Форму я накостылил, +- что хотел. Конечно уверен, что делал через задницу, но куда деваться, нормально не умею.

kvpfs_2
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

Все лоровские скотоложцы сейчас серьёзно так занервничали

kvpfs_2
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

И что за слово такое - зоофил, фу. Просто человек любит животных по-настоящему

kvpfs_2
() автор топика

Ребят, зацените какая цаца, так и хочется шлёпнуть). Прибилась вчера возле клуба, она ещё и попой вилять умеет)

kvpfs_2
() автор топика
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.