LINUX.ORG.RU

подключение телевизора

0

1

не получив поддержки от форума /с учётом того что я чайник/по подключению телевизора в РОСИНКЕ- я поставил UBUNTU GO 11.01 в которой с помощью ubuntu go apps /в составе загрузочного носителя/ установил драйвер nvidia linux x86 260.19.29 /мой родной по каталогу nvidia --linux x86 260.19.36/ при запуске ;система;---;администрирование;---;nvidia x server settings; появляется окно с информацией о моём мониторе и телевизоре. какие необходимо делать дальше действия, или команды в терминале ,чтобы стал показывать телевизор/ у меня соединение компьютера с телевизором -кабель hdmi/ и был на телеке звук , желательно ответиь без ха-ха/я чайник/ и без выговариваний типа,. ЧЕГО ЭТО ТУТ ЛЕЗУТ ЧАЙНИКИ ИЗ ВИНДУСА. с уважением к форуму--- начинающий убунтовец/кстати пенсионер/

Я бы вам с удовольствием помог, но у меня ATI и как там выглядит настройщик nVidia я вообще не в курсе. Закиньте куда-нибудь скриншот с настройками монторов, то я попытась вам помочь.

spoilt ★★★
()

NVIDIA X Server Settings (эта самая утилита) --> X Server Display Configurations (это раздел слева) --> Detect Displays (кнопка в третьем снизу ряду). После этого на картинке сверху появятся все найденные дисплеи.
Дальше нужно ткнуть в кнопку «Configure» (справа посередине), в открывшемся окне ткнуть мышкой в нужный вариант (допустим, TweenView), нажать «OK».
После этого, тыкая мышкой по контролам в строках «Resolution» и «Position», а также таская на картинке сверху оба изображения, нужно добиться желаемой конфигурации дисплеев (сразу скажу, что лучше ставить основной монитор слева, а дополнительный [телевизор] - справа: иначе возможны глюки с «уезжанием» значков/виджетов на «не тот» монитор).
После этого нужно ткнуть мышкой в кнопку «Save to X Configuration File». В появившемся окне нажать на кнопку «Browse...» и выбрать каталог для сохранения файла (предположим, это будет /home/username, где username - Ваше имя пользователя).
Дальше в терминале пишем: