LINUX.ORG.RU

Аудиопроигыватель для радиовещания

0

1

Здравствуйте. Есть такой замечательный недорогой (относительно) комп,на основе которого можно сделать автоматизацию эфира (на сколько мне известно). Интересует реализация автоматизации радиоэфира (то есть установка подходящего мп3 проигрывателя) для ОС Raspbian. При этом,так как управление удаленно по WiFi,важна возможность работы в фоновом режиме. То есть,чтоб например накидал треков в плейлист,отключился,а плеер при этом оставался воспроизводить.

А в линуксе очень плохо разбираюсь,поэтому,очень нужна помощь.

Последнее исправление: pasha621 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от illifant

mpd так и не получилось настроить(( а про xmms2 можно подробнее? Как его использовать в графическом интерфейсе?

pasha621
() автор топика

ices для mp3, ices-2 для ogg, лично использовал оба, держали мелкую интернет-станцию с диджеями и прочим. ices трудился на одном нонстопе, ices2 - на другом. они для этого и предназначены. :) ну или mpd юзать, но я его не ковырял никогда...

NeverLoved ★★★★★
()

не получилось разобраться с файлом конфигурации. Подключался через смартфон,но так и не получилось увидеть аудиофайлы

pasha621
() автор топика
Ответ на: комментарий от NeverLoved

ices,а можно подробнее,как его запустить? Проблем с загрузкой софта нет,но вот потом долбать файлы конфигурации,для меня,как абсолютного новичка,очень затруднительно.

pasha621
() автор топика
Ответ на: комментарий от pasha621

Там конфиг простой в доску, ЕМНИП. Указать в нем плейлист для проигрывания, хост\порт\логин-пароль к маунту icecast, и включить. в комплекте идет пример конфига, да и информация гуглится очень легко и просто. Конфиг в ices0 вроде текстовый, так что мороки самый-самый минимум.

NeverLoved ★★★★★
()

Простой для Вас,а я часа 2 искал,как сделать в самба клиенте разрешение пользователям на изменение.удаление файлов))))

pasha621
() автор топика

Там обычно конфиг с примерами, главное записать