LINUX.ORG.RU

Synfig Studio 0.64.0

 ,


0

1

После года разработки выпущена новая версия замечательной программы для создания векторной анимации Synfig Studio 0.64.0.

Основные изменения и улучшения:

1. Новый механизм рендеринга для рабочей области.

Главное новшество этой версии - новый механизм рендеринга рабочей области, оптимизированный с библиотеками Cairo. Эта реализация - часть продолжающейся работы, направленной на увеличение скорости визуализации рабочей области и улучшение пользовательского опыта при использовании Studio Synfig. Механизм находится в экспериментальном состоянии и некоторые возможности ещё не реализованы. В следующих версиях будет продолжена работа в данном направлении. Кроме того в текущей реализации скорость сильно зависит от типа слоёв, так если с векторными слоями и некоторыми изображениями оптимизация на высоком уровне, то для растра (размывание, искажение, сферы и др.) не всё так хорошо. В будущих версиях возможно оптимизация будет проводиться с помощью внешних библиотек (возможно GEGL). Так как новый механизм рендеринга находится в экспериментальном состоянии, он не включен по умолчанию. Включить его можно из основного меню программы: «Файл-Настроить Synfig...» вкладка «Визуализация» поставить галки на «Use Cairo render on Navigator» и «Use Cairo render on WorkArea».

2. Изменение в терминологии.

В течение длительного времени Studio Synfig был известен как приложение со странной и экзотической терминологией. Слова как «Утка» или «BLine» используются, чтобы отвлечь всех newcoming пользователей, повышая барьер для того, чтобы изучить новое программное обеспечение.

Наконец, после некоторого обсуждения было решено привести терминологию к стандартному для многих приложений виду следующим образом:

Ducks -> Handle
Curves Panel -> Graphs Panel
Encapsulate -> Group (icon reworked)
Paste Canvas / Inline Canvas layer -> Group Layer (icon reworked)
Group -> Set (icon reworked)
Add/remove from Group -> Add/remove from Set (icon reworked)
BLine -> Spline
BLine Point -> Spline Point
BLine Tool -> Spline Tool
Params Panel -> Parameters Panel
Children Panel -> Library Panel
CPoint -> Color Stop

Это небольшое изменение в коде оказывает огромное влияние на документацию: требуется полная переработка Wiki, например. Английские страницы обновлены, а переводы на другие языки ещё в работе.

3. Простой механизм Плагинов.

Некоторые продвинутые пользователи автоматизируют работу с помощью плагинов, написаных на языке Python. Выполнение таких задач требует использования терминала, что не всегда удобно. Поэтому было введен новый пункт меню- Plug-Ins, позволяющее работать с плагинами напрямую.

тут можно почитать подробности

С этой версией Studio Synfig поставляются два демонстрационных плагина, и один из них заслуживает специального упоминания - это - скелетный шаблон, который является подобной костям системой для того, чтобы анимировать человекоподобные объекты. Этот сценарий - развитие «Шаблона Stickman», разработанный Проектом Morevna. С существующей системой возможно легко добавить один или несколько скелетов к любому проекту.

4. Улучшения для ключевых кадров.

Ключевые кадры используются, чтобы «заблокировать» состав изображения в течение определенного момента времени. Несмотря на то, что кнопка «Lock keyframes» позволяет деактивировать прошлые или дальнейшие ключевые кадры (относительно к курсору времени) в большом количестве случаев желателен более гибкий подход. Удаление ключевых кадров не решает проблему, так как это подразумевает удаление всех изменений изображения, связанных с данным ключевым кадром.

В этой версии есть новая опция «отключить ключевые кадры». Отключенные ключевые кадры не имеют никакого влияния на изображение, действуя просто как маркер времени. Это также даёт возможность удалить ключевые кадры, когда оэто требуется, сохраняя динамику изменения изображения.

5. Другие изменения

а) полная перезапись интерфейса командной строки, пользующегося
библиотеками Boost;
б) новые типы преобразования: Convert to Real, Convert to Integer;
в)возможность обратных манипуляций для типов преобразования:
Angle -> Real; Real -> Scale; Real -> Integer; Angle -> Integer;
г) переводы обновлены. Новые языки: чешский, венгерский, японский.

скачать

Подробности

Перемещено svu из multimedia

★★★★★

Вот это понимаю лог изменений. Не то что в ios 7

goingUp ★★★★★
()

В течение длительного времени Studio Synfig был известен как приложение со странной и экзотической терминологией. Слова как «Утка» или «BLine» используются, чтобы отвлечь всех newcoming пользователей, повышая барьер для того, чтобы изучить новое программное обеспечение.

Редкий пример заботы о пользователях. Круче только гномеры.

another ★★★★★
()

Новые языки: чешский, венгерский, японский

Не дожидаясь этого события, последние запилили Live2D.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pyometra

Это же не новость, а старость. Перенес.

svu ★★★★★
()

Наконец, после некоторого обсуждения было решено привести терминологию к стандартному для многих приложений виду следующим образом:

Ducks -> Handle

уТочки, неееееееет!

atrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.