LINUX.ORG.RU

Замена для карбюратора

 , , , ,


0

1

Привет всем! Задам не очень обычный вопрос. Существует что-нибудь опенсорсное, да и вообще любое, для замены устаревших карбюраторов на (моно-)впрысковые системы питания для старых авто? Может есть проекты на ардуинках? Просто на моей старенькой машинке (иномарке) уже совсем издох карбюратор, но на советский менять не хочу. Коллектор с лямбда-зондом достать могу.

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от int13h

Если в пепелац ставились моторы с моновпрыском, железо лучше взять с него.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Я уж и ссылочку-то на проект не припомню. Если погуглишь — наверняка найдешь.

Там просто была задача сделать самодельный свободный бортовой компьютер. А все датчики — штатные.

Что-то сдается мне, что тебе подобная переделка недешево встанет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

да. у меня был Pierburg 2ee ecotronic. последний карбюратор с электронным управлением. шедевр инженерной мысли до появления моновпрыска. даже лямбда с катализатором есть =) Но за 30 лет он немного испортился, подзаболел. Его сменил я на Pierburg 2e2 с вакуумом, автоматикой пуска, и т.п. Он тоже уже почти исдох. Вот и ищу. Самый простой способ - Солекс ДААЗ 21083.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WRG

Последние Пирбурги делались VW для Бразилии до 2005 (вроде). Новый со склада Pierburg 2e2 или 2ee стоят около штуки бакинских. Есть китайская подделка, но я не хочу даже связываться. Альтернатива - установка ДААЗ Solex 21083 ($110). Ну и третий путь - колхозить Январь/ ставить 1.8 RP / или искать какое-нибудь самоделкинство из желудей и спичек, что я и спрашиваю в данном топике. =)

int13h ★★★★★
() автор топика

Старая это какая — из 70х что ли?
Потому что даже для 90х есть exist, разборки, и т.д., найти при желании не проблема. Не новье конечно, но оригинал
А вообще, советую Белорусию, а точнее Брест (я серьезно) для закупок деталей на старые иномарки. Там целый рынок всяких вкусностей за демократичные цены. Сам недавно был там, поменял на своем опельке диски(300$), шины (новье 240$), фары/решетку (новье, все 70$), прикупил стартер(50$), генератор (50$), шкифт генератора (3$), ну и по мелочи провода всякие, вакуумники и т.д.
Еще советовали Минск, мол там и рынок больше, и цены дешевле, но у меня времени не было, потому затарился в Бресте.

А истории успеха перехода на моник есть, вот только в чем профит, если моника у тебя нет? Или ты наивно думаешь что он тебе дешевле обойдется?

comp00 ★★★★
()

А вообще, я помню отец у меня последние 2 года ездил на гольфе с карбюратором от 9-ки. Хорошо помню, как сверлил дырку в торпеде под этот рычажок для заслонки :D. Как то оно даже ездило, про качество промолчу, ибо машина была убита стройкой.

comp00 ★★★★
()

блин, только сейчас заметил тег "ардуйня". Пойду, добавлю эту гадость в список игноротегов.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Есть MegaSquirtAVR, вроде как закрытый, но раньше был открытым и в природе есть исходники старых версий. Есть несколько открытых проектов, но там цена платы от $100 + переделки на моторе, короче дорого - не твой вариант. Соотечественники пилят RusEFI.

Проблема с MegaSquirt'ом в том, что прошивку надо допиливать и рисовать собственные топливные карты.

Как вариант, купить все [от впускного коллектора до заслонки (не обязательно CI'ного)] и мозги, c похожего по кубатуре и мощности мотора.

naszar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.