LINUX.ORG.RU

Подсветка рабочей зоны на кухне

1

0

Доброго времени суток, LOR!

Осознал тут определённую проблему. Есть кухня, в которой рабочая область расположена так, что человек загораживает кухонную люстру. Надо бы осветить рабочую поверхность, но у меня совершенно нет опыта, как это делается правильно. Шкафы сверлить тоже нельзя.

Вот, думаю, где-то тут должен быть светильник.

Габариты ниши есть. Осталось понять, какого типа светильник нужен, как его крепить и чем кормить.

Да, раздел такой, ибо «Engineering».

★★★★★

Последнее исправление: dhameoelin (всего исправлений: 1)

Я пока не решил, что делать с проводом. Скорее всего, засверлюсь вверх и сделаю отвод до розетки вытяжки.

dhameoelin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от reprimand

Днём я дома только в субботу-воскресенье. Тогда и будет.

dhameoelin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

Я загрёбся подбирать ленты-профили-рассеиватели-драйверы и купил наименее угрёбищное. Надеюсь, «светодиодные ленты» не означало, что я их буду тупо скотчем на шкаф лепить?!

Изначально, вообще, люминесцентную лампу хотел - предложили светодиодную дешевле. До сих пор не понимаю, зачем.

P.S.: Если мне текущее решение разонравится - снова посмотрю на светодиодные ленты в профиле.

dhameoelin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dhameoelin

Мы прослушали радиоспектакль, как dhameoelin лампочку в магазине покупал.
В ролях:
Фредрих Шугарт - Леонид Караченцов
...

handbrake ★★★
()

Надеюсь, «светодиодные ленты» не означало, что я их буду тупо скотчем на шкаф лепить?!

А как ещё? узкая полоска двухстороннего скотча, чего ещё надо?

MrClon ★★★★★
()

Вы не поверите, но они именно так и крепятся. Охлажение у них пассивное. Только хватит и 10 ватт*метр.

saibogo ★★★★
()

рррокет сцаенс, чо уж.