LINUX.ORG.RU

хомячковая гипотеза прокрастинации

 , ,


1

3

http://www.youtube.com/watch?v=kgaIbDvP_KI

Ъ: прокрастинацию вызывает конфликт приоритетов. мы не лентяи, у нас просто очень много важных дел

биологи подтверждают, тетка грамотная

★★★★★

Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YLoS

И ещё,сущьность обучения это не закачивание знании в мозг,
а формирование соответствующих связей между нейронами.
Поэтому зубрёжка бесполезна,а развитие происходит путём наращивания доступных для сознания операции.
Поэтому заглядывать вперёд учебной программы хорошо и позволяет потом проходить его быстрее,
но регулярное изучение текущего материала,чем я в своё время пренебрёг :( важно не в меньшей степени.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Вообще кровь качает не только сердце,но и сами сосуды тоже.
Ну вот и замучил конкретный участок капиляров мозга,
а сам мозг в работающих участках заполнил не выведенными отходами производства.
Отвлекись от работы,посмотри аниме,(хентай всёж вульгаршина и для расслабления не подходит)
Ну или глубокомысленное аниме

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

развитие происходит путём наращивания доступных для сознания операции

осознание знания вовсе необязательно для применения этого знания

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Всякие операции в конечном счёте упираются в «Ап» и почему то получилось.
Так вот,я имею ввиду количество и сбалансированность этих «АП».

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Ну ты ведь не сможешь сказать к примеру,что значит что один треугольник внутри другого.
Ты просто это видишь.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

ты ведь не сможешь сказать к примеру,что значит что один треугольник внутри другого

а это разве невозможно сформулировать геометрически?

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Я тут сообразил,что это цепочка сопоставлении линий выше ниже.
Ну да тогда мы приходим к сравнению положения линий.
Оно просто есть.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

приходим к сравнению положения линий

так ему нужно осознание или нет?

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

а это разве невозможно сформулировать геометрически?

можно. но не нужно для того, чтобы научиться определять это.

MyTrooName ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyTrooName

вот уж не факт

в конце концов, вот это вот физиологическое умение сравнивать размеры - результат работы геометрически сформулированной нейронной сети

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

результат работы геометрически сформулированной нейронной сети

геометрия там на самых низких уровнях, которые для сознания напрямую недоступны

MyTrooName ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alyssa

На самом деле я представил два треугольника и проследил свой поток сознания.
В общем сравнение треугольников когда один вписан в другой операция не элементарная.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Скорее всего различные навыки обрабатываются одной сетью,
которая работает в разных режимах.
А может и две сети,одна делает операции,а другая,
подобно микрокоду отвечает за последовательности операции.

Скорее всего базовые операции вшиты в мозг,а развивается только «микрокод»,
но при обдумывании он всё равно выглядит как элементарная операция.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

так о чём и речь: для применения знания необязательно его осознавать

речь об умениях, но суть не меняется, да

MyTrooName ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

вопрос наличия свободы воли решается в зависимости от того, насколько глубоко осознание человека

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

А мне тут вот что подумалось:
Что отсутствие свободы воли это разновидность магии,
а значит должно приводить к конфликтам с законами сохранения

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

спиритические сеансы

Дальше читать не стал?

В эксперименте людям предлагали нажимать на кнопку в произвольный момент времени, когда они этого захотят. При этом от участников требовалось отметить момент, в который ими было принято сознательное решение нажать на кнопку. Удивительным было то, что экспериментаторы, измеряя потенциал готовности, могли предугадать момент нажатия кнопки за сотни миллисекунд до того, как испытумый осознавал, что он решил нажать на кнопку. Хронология складывалась такая: сначала ученые видели скачок потенциала готовности на измерительных приборах, затем человек осознавал, что хочет нажать на кнопку, а после этого происходило само нажатие кнопки.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

в любом случае, латентность нейронных связей это не есть что-то поразительное

выше я уже говорил, что степень свободы воли можно оценивать через глубину осознания человека - чем больше процессов в своей психике он способен осознать, тем он, получается, свободнее в решениях

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от torvn77

И ещё,сущьность обучения это не закачивание знании в мозг, а формирование соответствующих связей между нейронами.

масло масляное.

и да, закачай в мозг слово «сущность»(написание), в жизни пригодится. А твои рассуждения как-то глупо выглядят.

Поэтому зубрёжка бесполезна

ну то, что у тебя двойка по русскому я уже понял. ☹

emulek
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.