LINUX.ORG.RU

Число погибших от коронавируса MERS в Южной Корее достигло 19 человек

 ,


0

1

На данный момент в стране подтверждены 154 случая заражения коронавирусом. Таким образом, общий показатель смертности составил 12,3 процента от общего количества заболевших. Карантинный режим предписан 5,2 тысячи человек. Вирусом были инфицированы шофер скорой помощи и врач сеульского медицинского центра Samsung, причем они продолжали работать, несмотря на появление первых симптомов заболевания.

Запасаемся консервами, товарищи.

★★★★
Ответ на: комментарий от German_1984

Да ладн, просто запретить подушки безопасности и ремни на водительском сидении. Тогда массовые расстрелы будут не нужны.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Не совсем корректно - ремни и подушки не редко спасают от дебила, вылетевшего на «встречку» тебе в лоб.

А вот отключение их при превышении лимита в 60 км/ч было бы оправдано.

German_1984 ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

зачем запрещать ремни, которые подкладываются под жопу?

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от German_1984

На самом деле я немного съехидничал. Мне не нравится идея массовых расстрелов. В современном мире главный инструмент - не расстрелы, а финансы. В евросоюзе машина - очень дорогая вещь, ее использование обходится достаточно дорого. При опасной езде эта стоимость повышается через штрафы, через цену страховки и прочее. Это нормально.

В России же автомобили - это одна из статей дохода государства. И как наркотик для населения. Наше правительство распространяет дешевые дозы этого наркотика, чтобы посадить на него людей. Цены повышать пока боится, а вдруг слезут? Потому что ведь дорог нет, парковок толком тоже нет. Вот. Дороги - отдельная тема. В ЕС дороги строились для военных целей, для быстрой переброски войск. В России с ее просторами сделали ставку на ЖД. Поэтому у нас сейчас дорог нет. То есть, если в Европе появились сначала дороги, потом автомобили, то у нас с точностью до наоборот. Последние 10 лет наращивали бизнес и доходы с продажи машин, а сейчас вроде потихоньку начали строить к ним и дороги.

Что можно сделать от мудаков. Вот исходя из вышесказанного, не бояться поднять цену владения авто. В особенности касательно нарушений. Взятки в ГИБДД - ну что ж, пусть тогда и их поднимают. Если у идиота хватило миллиона, чтобы купить джип, то что для него взятка на пересечение сплошной всего в 5 тысяч рублей?!

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

А ещё в европах развиты муниципальные пассажироперевозки, и житель может спокойно существовать без машины.

У нас пассажироперевозки в таком состоянии, что в большинстве мест проживания проще купить машину чтобы ездить раз в неделю за 50-100 км. чем пользоваться «общественным транспортом».

shrub ★★★★★
()
Последнее исправление: shrub (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shrub

Ну ты же понимаешь, что государству выгодно, чтобы «пипл хавал», покупал машины. Я же написал, это одна из статей дохода для государства. А для развития общественного транспорта правительству ведь надо что-то делать! И на местах тоже! Ты что?! Это же так сложно!!! Зачем правительству напрягать задницу? Зачем чесаться? Если пипл и так хавает.

hibou ★★★★★
()
Последнее исправление: hibou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hibou

Логично чтобы величина штрафа зависели от дохода и стоимости машины, как штрафы для корпораций в % от годовой дохода. Но у нас это не работает, т.к. богатые всегда могут купить справку о том что они нищие :(

German_1984 ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

В евросоюзе машина - очень дорогая вещь, ее использование обходится достаточно дорого.

теоретики со стажем в треде! друган в гермашке взял старую малолитражку VW за 800 евро с техосмотром на 2 года вперед, ездил не парясь, даже под капот ниразу не заглядывал, только заправлял. скоро 2 года подойдут к концу. очень дорогая вещь, ага и обходится чтоппц

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

В евросоюзе машина - очень дорогая вещь, ее использование обходится достаточно дорого. При опасной езде эта стоимость повышается через штрафы, через цену страховки и прочее.

Не везде. И на собранных из автохлама конструкторах ездят и пьяными по просёлочным дорогам. Лишних полицейских вдали от начальства кормить невыгодно, временами запрягают пограничников подменять их на дорогах. А страховку можно оформить хоть на неделю - оформил и рассекай.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

У нас пассажироперевозки в таком состоянии...

Ну ты не сравнивай размеры той же Европы, и наши просторы. Для нас 300-500 км — это на выходные в гости смотаться. Для Европы — съездить из одной страны в другую. Возможно, через ещё одну-две страны.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

В евросоюзе машина - очень дорогая вещь, ее использование обходится достаточно дорого

У нас к этому всё тоже движется. Вон недавно снова осагу подняли, автошколы стали обучать по более длительной и дорогой программе, штрафы тоже так некисло взросли. Бензинчик 95-й уже по 35 рубликов. А если машина ещё и кредитная...

r_asian ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.