LINUX.ORG.RU

Перспективы развития общественного транспорта

 ,


0

1

Навеяно сим тредом: www.linux.org.ru/forum/talks/11988277

Суть идеи такая: персональные автоматические вагонетки на одну тушку + багаж. Схема работы: чел подходит к терминалу, выбирает остановку назначения, расплачивается. Через какое-то время подъезжает вагонетка, чел туда садится и катится куда надо. После того, как он доехал вагонетка едет за следующим пассажиром. Вагонетки автоматически тормозят/разгоняются/перестраиваются. Трафик регулируется централизованно.
+ Минимальные энергетические расходы на перевозку тушек.
+ Нет неудобных маршрутов/графиков/простоев
+ Существенно меньше пробок/заторов за счёт отдельной инфраструктуры и централизованного управления.
- Сложная инфраструктура
Кто знает какие перспективные направления развития городского общественного транспорта?

★★★★★

Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

Хм... А мне нравится твоя идея. В черте города - только рельсовый общественный транспорт с автопилотом. Хочешь касаться за городом - покупаешь машину с ручным управлением.

Автопилот для рельсового транспорта писать куда проще, а значит и аварийность будет меньше. Ну и энергоэффективность выше. А ещё можно подвести централизованное электропитание, как у трамваев/троллейбусов и получить экологичность.

KivApple ★★★★★
()

Неоптимально. Мне кажется, по двигателю и сопутствующим механизмам на каждого человека выйдёт намного больший расход, чем один вагон на сотню человек.

vurdalak ★★★★★
()

Кто знает какие перспективные направления развития городского общественного транспорта?

Общественный транспорт не нужен, ибо пережиток тёмных и отсталых XX-XXI веков.

Перспективы: инкапсуляция и телепортация :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну да, развёртывать дороговато, а если как-нибудь извратиться и двигатель не ставить? Что-то типа маглева? Или какой-нибудь линейный двигатель?

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

Булычева обчитался? Только у него все равно хоть и маломестный, но на несколько человек транспорт был! Сам подумай, в чем неудобство одноместных ведер: если ты с семьей, то как ехать? Ну или веселой пьяной компанией с бухлом и гитарой...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Булычева обчитался?

Кто такой, чем знаменит?

с семьей или веселой пьяной компанией

Ну, если с детьми/грузом, то можно спецтачки на такой случай, а если бухой, то там какая разница? Погрузились в разные тачки, приехали, вывалились в одно место.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Булычева обчитался?

Кто такой, чем знаменит?

Если ты правда этого не знаешь, то с тобой разговор окончен. Уж более известного советского фантаста-историка поискать надо...

Погрузились в разные тачки, приехали, вывалились в одно место.

Вместе бухать веселей. Да и песни можно поорать под гитару.

// Вспоминаю, как мы толпой в троллейбусах-автобусах мотались с гитарой. Полтролейбуса подпевало!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Вон, у них, кстати, в Москве, монорельс гоняет. Типа такого же, только размером чуть больше стула. Там где один вагон едет, можно в 4 полосы вёдра эти пустить, плюс, правда еще надо развязки, остановки, отстойники..

crutch_master ★★★★★
() автор топика

Кто знает какие перспективные направления развития городского общественного транспорта?

Собрать весь народ в кучу, подключить к матрице и пусть лежат и не выёживаются, вырабатывают электрическую энергию для машин.

Napilnik ★★★★★
()

Я уже сейчас хожу быстрее общественного транспорта, так что нет у него никаких перспектив.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

А если за тобой сзади будет идти робот с бультерьером, то пойдёшь ещё быстрее!

Napilnik ★★★★★
()

Интересно, в какой уже раз эту идею изобретают?

MrClon ★★★★★
()

не нужен

общественный транспорт по одной простой причине что сам транспорт это костыль больших городов, зачем рубить на вагончики подвешивать рельсы это все мороки морок, общественный транспорт лишь компенсирует сверхплотность населения в точке А и перевозит их задницы мозги в точку Б, двух-трех-этажное строительство и полное развитие инфраструктур в том числе в шаговой доступности решат все существующие проблемы больших городов

wolffierce1
()

Суть идеи такая: персональные автоматические вагонетки на одну тушку + багаж. Схема работы: чел подходит к терминалу, выбирает остановку назначения, расплачивается. Через какое-то время подъезжает вагонетка, чел туда садится и катится куда надо. После того, как он доехал вагонетка едет за следующим пассажиром. Вагонетки автоматически тормозят/разгоняются/перестраиваются. Трафик регулируется централизованно.

Можно оптимизировать расход топлива. Вагонетки делаем без двигателей. В зависимости от маршрута цепляем друг с дружкой и «локомотивом», движущимся по тем же рельсам. Ближе к перекрёсткам вагонетки, направленные, например, влево, отцепляются, перестраиваются в левую полосу двигаясь по инерции, где их плавно хватает другой локомотив. Скорее всего, уже не пустой.

Интересная получится программа, а если ещё и перекрёстки проезжать примерно как здесь, то вообще круто.

alix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alix

то вообще круто.

Да, у кого-нибудь лопнет колесо и ппц.

Вагонетки делаем без двигателей.

И ускорители делать на рельсах. По идее так еще меньше затрат.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: не нужен от wolffierce1

Так-то можно вообще взять, да всех расселить, понаделать студ.городков, общаг при заводах етц, чтобы все жили там же, где работают, но думается мне, что это тоже будет не удобно.

crutch_master ★★★★★
() автор топика

Не взлетит.

Кто знает какие перспективные направления развития городского общественного транспорта?
городского общественного

Ликвидация за ненадобностью вслед за городским индивидуальным.

t184256 ★★★★★
()

на глагне 3dnews висит новость в тему

в СШП и Тайланде(вроде) будут введены в эксплуатацию автоматические автобусы

человеконенавистники могут пойти почитать

сочувствующие роботам тоже

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

мегаполисы не для жизни - факт

это будет неудобно тем кто привык жить в существующих мегополисах привычным для них ритмом, неудобство будет только из-за экологии и человеческого фактора в виде аварий и катастроф, это наблюдается и сегодня

wolffierce1
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Да, у кого-нибудь лопнет колесо и ппц.

Не видел пока ничего, что ездит по рельсам на пневматических шинах. Другие поломки, конечно, могут возникнуть, но ничего не мешает по-быстрому расчитать, кому что делать, чтобы сохранить безопасность. Ну и контролировать, разумеется, всё.

И ускорители делать на рельсах.

Какого рода ускорители?

alix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alix

перекрёстки проезжать примерно как здесь

поломка двигателя на перекрёстке — мгновенный замес, если инерции не хватит убраться с чужой траектории.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Ну так сломались - сообщили в «центр» - «центр» перестроил всем траектории. И вагонетки всё-таки без двигателя, хотя можно что-то вроде тяжелого маховика под полом поставить, чтобы инерции на дольше хватало.

alix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alix

Не, всё равно опасно сильно. Проще просто потоки развести на/под землю.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
30 июня 2017 г.

Троллейбус — самый нормальный и экологически чистый вид транспорта.

Deathstalker ★★★★★
()

Ты описал такси, но они могут и близко подъехать, а рельсы дорого обслуживать + отсутствие мобильности. ТС, ты не в кубики часом переиграл?

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

ТС, ты не в кубики часом переиграл?

На тот момент нет. У меня пригорело от того, что они порожняком ходят. У легкового авто паршивый КПД. Больше бензина сожжешь.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от omnomnomnus

Почему-то вспомнилась «Футурама».

А мне эцих с гвоздями)

petrosyan ★★★★★
()

Кто знает какие перспективные направления развития городского общественного транспорта?

У него нет перспектив. Все будут работать удаленно а покупки доставлять дронами.

KillTheCat ★★★★★
()

Бог создал такси. Макс создаст беспилотное такси.

dk-
()
Ответ на: комментарий от peregrine

а рельсы дорого обслуживать

И что это рельсы дорого обслуживать? Трамвайные пути лежат десятилетиями и их трогают только когда с асфальтовой дорогой что-то делают масштабное.

отсутствие мобильности

Когда утром все стоят в пробках, трамвай - это единственное, что ходит. Есть один большой минус - отказ одного вагона или авария с каким-нибудь дебилом и все стоят.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

Когда утром все стоят в пробках, трамвай - это единственное, что ходит.

Это если трамвай по выделенной полосе идет, отделенной от дороги. А если как обычно посреди дороги, то стоит вместе с другим транспортом.

petrosyan ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.