LINUX.ORG.RU

Очередной неуспех Роскосмоса

 ,


1

3

На ракете «Союз», которая должна была доставить на МКС космонавтов, аварийно отключились двигатели второй ступени после старта.

Вроде, экипаж жив.

!Ъ (пока только молнии): https://tass.ru/kosmos/5662001

Вопрос к знатокам... а сколько за последнее время у рогозинцев удачных стартов-то? А то на памяти фейл на фейле.

P.S. сразу скастую ребят по #spacex. Все равно скатимся)))

UPD. Экипаж в безопасности.

Deleted

Последнее исправление: Rainor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Меня перелёт длительностью больше 4-х часов напрягает. Чисто из-за скрюченного положения в кресле.

Это потому что эконом.

Конкордом летать было дороже, чем бизнес-классом боинга. При этом условия полета в конкорде были гораздо скромнее, чем первый класс в боинге.

Когда отпала необходимость летать в США одним днем - люди стали летать дольше (обычно в ночь), но с большим комфортом. И эксплуатация конкордов стала экономически нецелесообразна - не набирался нужный «кворум» пассажиров.

Deleted
()
Последнее исправление: Rainor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Как-то читал совет бывалого путешественника о том, как проще переносить трансатлантический перелёт. Решение простое — летайте первым классом.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 2)

Экипаж в безопасности.

«Malum nullum est sine aliquo bono». // Gaius Plinius Secundus
«Нет худа без добра и добра без худа». // Плиний Старший ©.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Когда отпала необходимость летать в США одним днем - люди стали летать дольше (обычно в ночь),

а в связи с чем она отпала, у кого отпала и у кого была вообще изначально

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

а в связи с чем она отпала, у кого отпала и у кого была вообще изначально

В основном бизнес. С развитием технологий связи не так часто возникала необходимость физически присутствовать на встрече через 5-6 часов.

Но все же главным виновником стал именно 747 боинг. Фактически с началом его эксплуатации и началась эра «недорогих» транс атлантических перелётов. Теперь его могли позволить себе и представители среднего класса. Не надо было выкладывать по $10000 (тех долларов) за перелет туда-обратно. На боинге полет стоил от $300 за эконом до что-то около $7000 за бизнес.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в сшп НЕТ государственного. там ВСЯ космонавтика частная.

Одно дело постройка по заказу, спецификациям и чертежам НАСА, другое дело самостоятельная разработка.

Если частники все разрабал - то его корабль.

Если только построил по заказу НАСА - то это корабль НАСА.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

то есть ты ща пытаешься меня убедить что ULA государственники, а Delta IV и Atlas V были сконструированный насой?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет
К примеру, Магна производит и разрабатывает детали для БМВ и собирает их авто иногда.

Являются ли эти БМВ - Магны или БМВ?

Так и здесь
ULA подрядчик у НАСА но каких-то проектах а на каких-то все строит сам.

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну, возможно. Я не силён в вопросе.

Спасибо за разжёвывание.

И, да, летаю экономом.

Надо будет попробовать бизнесом. Чтоб хоть было с чем сравнивать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от greenman

летайте первым классом

Попробую в ближайший перелёт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

You're welcome :)

Надо будет попробовать бизнесом. Чтоб хоть было с чем сравнивать.

Ох, сложно потом возвращаться на эконом, сложно :)

Deleted
()

А забавно будет, если выяснится, что, поскольку летели с американцем, то перед полётом не стали заморачиваться со старыми приметами наших — ну там, помочиться на колесо автобуса, посмотреть «Белое солнце пустыни» и прочее.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Но при взрыве - вряд ли > бы. Тоже. Там ещё LAS. Капсула с экипажем от ракеты с очень большими перегрузками улетает.

invy ★★★★★
()

Надо в Египте космодром построить. Проще будет виновных найти.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Сначала собянин! кадырка еще молодой, потерпит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от EXL

Когда там Рогозин станет уже Президентом РФ?

В ставке Трампа ходят упорные слухи, что никогда.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

Бывает. Но вопросом уж очень сильно отдаёт конспирологией.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grim

У Маска много НАСАвских инженеров работает, и, по упорно ходящим неподтвержденным слухам, ему предоставили доступ фактически ко всем разработкам которые велись в НАСА.

Nastishka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

сложно потом возвращаться на эконом

Но я попробую всё-равно. А то помру и не узнаю, что такое «бизнес-класс» =))

В молодые годы приходилось и на вертолёте перемещаться, и на Ан-2, и на прочих, не предназначенных для перевозки пассажиров. То есть тушка более-менее приспособлена к тяготам и лишениям. Но всё-равно, лететь 6-8 часов в положении кильки из банки с томатном соусом, оно как бы и можно, но кайф от этого относительный.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это всего лишь 8 часов. Сейчас уже немало рейсов с временем в воздухе более 15 часов. Рекорд около 18, если не ошибаюсь. Не за горами уже и 24-часовые перелеты. Это жесть.

Хотя я пока неплохо переношу 8-10 часовые перелеты. Видимо пока молодой)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от burato

Я даже знаю, что такое багажная полка. Мои рёбра, покрытые толстым слоем сала, до сих пор хранят вибрацию алюминиевых планок.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Nastishka

по упорно ходящим неподтвержденным слухам, ему предоставили доступ фактически ко всем разработкам которые велись в НАСА.

Иии... что? Предоставлять доступ к своим разработкам - одна из задач NASA:

«In keeping with the 1958 Space Act’s directive to share the benefits of aeronautics and space research with the public, NASA’s Technology Transfer Program assesses each technology’s commercial potential and does its best to move these innovations toward commercialization.»

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

8-10 часовые перелеты. Видимо пока молодой

Все переносят по-разному. От возраста, наверное, как-то зависит. В принципе переношу нормально, но бывает дают о себе знать часовые пояса. Однажды прилетел куда-то. Времени в обрез, и сразу отправился на стрелку, не отдохнув, не пообедав. Ну, встретились, порешали. Спало нервное напряжение. Дай, думаю, посижу на лавочке пяток минут, скушаю пирожок и можно дальше по плану. Только присел и отрубился. Минут десять, быть может, спал сидя. Прочухался и не могу понять, где я =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В принципе переношу нормально, но бывает дают о себе знать часовые пояса.

До сих пор помню как меня в первый раз настиг джетлаг. Летали на Бали, разница всего-то 4 или 5 часов. Поужинали, легли спать, состояние хорошее, прямо никакого джетлага.

В час ночи по местному времени просыпаюсь с диким ощущением голода. Вроде бы плотно поели перед сном, но привычка ужинать в 20 по мск (а по местному это как раз и было час ночи) дала о себе знать. И как назло в той стране нет круглосуточных продуктовых магазинов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от burato

Можно взять ноут и кодить.

Неделю?!

Deleted
()

Путин исключил главу Роскосмоса из состава Государственного антинаркотического комитета

greenman ★★★★★
()

Во этой всей истории занятно то, что два-три человека на МКС которые должны были вернуться на этом Союзе, теперь зависли на станции как минимум на несколько месяцев. Ну типа, наверно ведь ждали, вот, скоро домой наконец, карандаши будут падать, а не сцуко оставаться висеть рядом и всё такое, а тут херак - и облом, придётся торчать на станции ещё х.з. сколько. Работы-то им, конечно найдут, но сама ситуация...

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

24-часовые перелеты

Это максимум - между самыми удалёнными точками на планете где-то 20000км, за 24 часа получается можно пролететь на скорости 833км/ч, крейсерская скорость где-то такая и есть

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Иии... То, что это не значит «своя разработка» а уже допилка того, что сделало государство в лице НАСА за много десятков милиардов за несколько десятков лет.

Nastishka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nastishka

что это не значит «своя разработка»

*facepalm*

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stanson

МОжно подумать это редкость? Вахтовики, моряки...

Единственное, что людей в закрытом пространстве стараются быстро сбагрить. Ну европейцев, всточных, точно. Передержка чревата большими скандалами и прочими нарушениями ТБ.

А вот жители ЮВА готовы по 9-12 месяцев. Но вроде тоже стали распихивать от греха подальше.

Нельзя, иначе может случиться драчка, пьянка и вообще ЧП с механизмами.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.