Сегодня набрел на такую новость и плакал.
http://www.microsoft.com/rus/technet/security/webcasts/default.htm http://www.microsoft.com/rus/technet/security/newsletter/
Видимо у мокрософта осеннее обострение, креатива. Вероятно идеи в голове дофига поэтому они, раздают пелодки и пионэрские галстуки. Эти мегаполезные всем специалистам аксесуары можно получить всего лишь подписавшись на новости по безопасности от майкрософт.
Так и предсталяю себе флешмоб толпой в несколько тысяч под окнами мелкомягких с галстуками, пелодками и барабанами на шее.
Интересно какой обкуренный маркетолог это выдумал? Или может быть идея в том, что в самой Майкрософт безопасностью выпускаемых продуктов занимаются пионеры? Может потому у них все так коряво?