LINUX.ORG.RU

Меня взломали!

0

0

Домашняя машина, доступ только у меня. Начиная со вчерашнего дня, кто-то коннектится (не знаю, как вычислить) и начинает пропускать через наушники музыку, которой заведомо нет в моей коллекции. Подозреваю, что все началось с этого поста: http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4741156&cid=4741543. Не погуглив, я тупо ввел команду, теперь расплачиваюсь. Сделал ip a delete 192.168.1.100/24 dev eth0, но не помогло. Судя по тому, что я потом прочитал, команда использует какое-то туннелирование, но я во всем этом не разбираюсь, использую Linux исключительно как десктоп. Помогите понять, в чем дело.

Deleted

Пока что попробую поменять пароль и перезапустить сессию.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А что толсто? Я хоть и не домохозяйка, но далеко не сисадмин.

Deleted
()

>ip a delete 192.168.1.100/24 dev eth0

я сомневаюсь что из-за этого

скорее у вас просто на роутере дефолтный пароль, на пользователях вашего десктопа тоже, если используете mpd то его от мира тоже стоит закрывать, равно как и pulseaudio и X11

Sylvia ★★★★★
()

netstat -utanp покажет соеденения, w кто залогинен в системе, логи в /var/log/ изучите, в крайнем случае примените патч бармина, где то тут на лоре пробегал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

скорее всего топикстартера даже никто не ломал, а банально в плейлист попала какянить притащенная друзьями музыка.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я думаю, патч Бармина слишком радикально будет. Просто систему на крайняк поменяю, если действительно взлом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тогда вас взломал извращенец, бойтесь, ибо нормальный человек врядли будет транслировать вам свою музыку.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ansi

Анонимусы не знают про нее, к сожалению.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia