LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Время ожидания специалиста более 10 минут.


0

1

А на сколько законна фильтрация трафика при звонке в справочную службу сотового оператора?

Суть такова: что в Билайн невозможно дозвониться по 0611 и 88007000611. Время ожидания специалиста более 10 минут и так можно провисеть на линии полчаса пока не сбросит сеть.

Применяем хак: звоним на дублирующий номер спавочной Билайн местной ГТС — соединяют в течение 2-х минут. Номер этот выпилен с сайта уже давно, но чудом сохранился у меня.

Т.е. ограничение искусственное, видимо, по уровню нищебродства клиента. Но я им приношу в месяц 2,5*ARPU. Если мне удается дозвониться до оператора за 30 минут, то основную массу пользователей вообще в очередь не переводят. И два месяца назад меня с извинениям сбрасывал робот назад в IVR.

А писать жалобу надо в Роскомнадзор или Роспотребнадзор? Стоит ли перед этим получить оф.ответ оператора по данной проблеме?

Еще одна подробность, если на SIM отрицательный баланс, то с оператором вообще не соединяют, говорят сначала пополнить счет.

Линукс тут при том, что выходит в интернет через 3g-beeline. А кривой билайновский биллинг ограничивает скорость раньше порога. И приходится звонить в службу поддержки.

★★

Последнее исправление: OperaSoftvvare (всего исправлений: 3)

А альтернативных способов общения с оператором у билайна нет? Ну, чат на сайте или в личном кабинете. Или скайп.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Так вот доказательство: если набирать 0611 — не дозвониться. Если городской дублирующий номер — соединяют практически сразу.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика

Линукс тут при том, что выходит в интернет через 3g-beeline. А кривой билайновский биллинг ограничивает скорость раньше порога. И приходится звонить в службу поддержки.

Сколько можно учить. Это должно быть наверху без «линукс тут при том» и служить затравкой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Скажем, на обращение через майл не пришел даже ответ робота, что заявка зарегистрирована. Прошло уже 3 дня с момента написания. Чат перегружен и с сайта выпилен сейчас.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Да и мне как-то не критично, т.к. могу позвонить через городской номер. Но остальные пользователи откуда этот номер возьмут, если он сайта удален?

OperaSoftvvare ★★
() автор топика

У них же появилась платная услуга:
Нет времени ждать ответа оператора и слушать автоответчик? Воспользуйтесь новым платным каналом для прямой связи с оператором по номеру...

kerneliq ★★★★★
()

Т.е. ограничение искусственное, видимо, по уровню нищебродства клиента

За билайн не скажу, но у неких других операторов колл-центр занят постоянно и в очереди в каждый момент времени находятся от 30 до 60 клиентов.

Сам звонил 31го декабря (!) в МТС, подождал оператора минут 7, решил проблему.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Это фуфло, а не доказательство. Скажут, что городской дублирующий номер не предназначен для звонков и не был отключен по ошибке. Пшик!

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Он же местный областной. Скажи свой регион, попробую найти для твоей области.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика

Писать надо не жалобы, с них толку ноль, а юристов грамотных привлекать. Если друзей среди юриков нет, то и смысла нет, потому что хорошие юрики, как известно, не одну сотню долларов в час потребляют, и я сомневаюсь, что на такой ерунде, как время ожидания, можно какой-то профит поиметь, чтоб это окупить.

iamsoaw
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

нет, он не шутит. Еще у них как-то личный кабинет глючил и я позвонила, чтобы подключить услугу.

Так вот, подключение любой услуги через оператора стоит дополнительно 15 рублей.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика

Дозваниваюсь через 0611 за 5-7 минут, чяднт?

Белайн ещё ничего. Два года назад нашего замкадышевого провайдера купил ТТК и закрыл местный колл-центр. Поменялись условия оплаты и тарифы. У одного юзера тариф стал дороже, и он позвонил в ТП, чтобы поменять. Девочка в тп, услышав $cityname, сказала: «Ой, а это где-то за мкадом, да? Я не могу вам помочь». Такие дела.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

На мейл отвечают, а чат действительно не работает.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iamsoaw

Номер городской моей области, ты же не будешь звонить по межгороду.

Вот для Калинграда +7-4012-37-86-11
Вот для Питера — +7-812-740-60-00

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gicdillah

Да, вероятно, капрал разблекается после забана.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика

Жалобу стоит писать в Спортлото. Никто никому ничего не должен. Читайте договор на оказание услуг.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iamsoaw

Для Москвы на их сайте есть, вероятно, он тоже фильтрует клиентов. Нужно проверять, а у меня нет возможности.

+7 495 9748888

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Наверное фильтрует, раз есть. Я, правда, и по 8-800 дозванивался нормально, сколько времени заняло, не помню, в пределах 20 минут, думаю. Также они отвечают на письма, но не на все и чаще всего бестолковыми отписками, какие-то реальные проблемы решить невозможно (впрочем, по телефону их не решить тоже, их вообще не решить, т.к. заинтересованности оператора в решении этих проблем нет).

iamsoaw
()

в рыночной экономике голосуют рублём. Не нравится качество услуги, меняй оператора. Если он локальный монополист, то тут уже нужно думать.

dimon555 ★★★★★
()

Вчера вечером мне так же сказали: время ожидания специалиста 10 минут. Сидеть десять минут с трубкой у головы не самое худшее испытание для моего мозга, но я не стал. Подумал что вечером у них наплыв желающих пообщаться и решил что перезвоню завтра (то есть сегодня). Сегодня дозвонился до них за семь минут.

Dnmt
()

В МСК последний год дозванивался до их интернетчиков (бывшая Корбина) за 5-10 минут по 8-800.
Все решалось быстро-решительно, даже не верится.

tzukko
()

Кстати, узнал что билайн нагрел меня на несколько сотен рублей, так и не дав мне доступа к скоростному интернету, из-за чего я все праздничные дни проведенные в дали от города довольствовался скоростью 64 кбит.

Dnmt
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Так вот, подключение любой услуги через оператора стоит дополнительно 15 рублей.

А у нас 45 рублей.

Dnmt
()

10 минут - жесть, мне обычно в течение первой же минуты отвечает приятный женский голос.

Кстати, какой у билайна сейчас arpu? что-на нагуглить не удалось. Если есть сводка по всей тройке - было бы здорово.

P.S. Если хочется реального ада - попробуйте позвонить в поддержку альфабанка и найти там выход на живого оператора, а не робота... Простая операция «обновите UID симкарты» заняла почти 30 минут на «как же @#$ попасть на живого человека».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

ты уверен, что это именно дублирующий?

А не какой-либо номер для выездных инженеров, которым надо быстро дозвониться?

cvs-255 ★★★★★
()

А писать жалобу надо в Роскомнадзор или Роспотребнадзор?

Нет. Только в ООН, там помогут.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Так вот, подключение любой услуги через оператора стоит дополнительно 15 рублей.

Да у вас там скидки ! У нас вот по 45...

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iamsoaw

Кстати, заделись номером :)

Так регион же непонятен ? Или «региона нет» == «Москва» ? ;-)

AS ★★★★★
()

Помню жил в Тульской области и имел «Билайн». Звонил саппорту по полчаса. Впрочем, в то же время и с «МТС» звонил по полчаса.

А вообще у нас зажрались операторы. С тоской вспоминаю то время, когда у меня был «Теле2». Какого хрена их не пускают во все остальные регионы? Уроды.

ekzotech ★★★★
()

Здесь выход очевиден.

Звони через встроенный sip-клиент в андроиде, если у тебя андроид или с местной ГТС/иного мобильного оператора. Говорил с ними на эту тему с полгода назад, в ответ «да-да-да, простите, но менять ничего не будем». К ним-то хоть таким образом можно дозвониться, до других операторов связи и с городского на правильную линию толком не дозвониться.

Метод знакомого - насрать им в твиттор о том, какие они плохие, нихрена не делают, а деньги дерут. Проблема решается мгновенно с соотв. извинениями.

gnuava
()

Но я им приношу в месяц 2,5*ARPU

И сколько по твоему это ARPU? :)

Если столько проблем с билайном, то почему бы не задаться вопросом о смене оператора? Жалобы имхо вряд ли повлияют на отношение оператора в целом.

guest_star
()

У мегафона такая же ситуация. Решается общением через личным кабинет ( там есть форма отправки )

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

это ладно,у нас раньше сменить тариф в мтс было 150 рублей....

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Какого хрена их не пускают во все остальные регионы? Уроды.

сам спросил, сам ответил

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dnmt

Сидеть десять минут с трубкой у головы не самое худшее испытание для моего мозга, но я не стал.

громкая связь же.

dimon555 ★★★★★
()

Ростов-на-Дону - каждый звонок оператору МТС на 0890 минимум 15-20 минут ожидания. Звонок из Кисловодска - ждал оператора 3 минуты, а еще в трех случаях трубку снимали сразу. Т.е. фильтруют не только по номерам на которые звонишь, но и по регионам.

А когда-то я помню звонил оператору ДонТелеКом и прождав две минуты, бросил трубку. Через 5 минут мне перезвонил оператор, извинился, что они не смогли взять трубку сразу и поинтересовался какая у меня проблема и чем он может мне помочь...

Suntechnic ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.