LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Время ожидания специалиста более 10 минут.


0

1

А на сколько законна фильтрация трафика при звонке в справочную службу сотового оператора?

Суть такова: что в Билайн невозможно дозвониться по 0611 и 88007000611. Время ожидания специалиста более 10 минут и так можно провисеть на линии полчаса пока не сбросит сеть.

Применяем хак: звоним на дублирующий номер спавочной Билайн местной ГТС — соединяют в течение 2-х минут. Номер этот выпилен с сайта уже давно, но чудом сохранился у меня.

Т.е. ограничение искусственное, видимо, по уровню нищебродства клиента. Но я им приношу в месяц 2,5*ARPU. Если мне удается дозвониться до оператора за 30 минут, то основную массу пользователей вообще в очередь не переводят. И два месяца назад меня с извинениям сбрасывал робот назад в IVR.

А писать жалобу надо в Роскомнадзор или Роспотребнадзор? Стоит ли перед этим получить оф.ответ оператора по данной проблеме?

Еще одна подробность, если на SIM отрицательный баланс, то с оператором вообще не соединяют, говорят сначала пополнить счет.

Линукс тут при том, что выходит в интернет через 3g-beeline. А кривой билайновский биллинг ограничивает скорость раньше порога. И приходится звонить в службу поддержки.

★★

Последнее исправление: OperaSoftvvare (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от iamsoaw

Тут не нужны юрики. Тут даже суд не нужен. Тут нужен ФАС. Они такими делами занимаются. Будь уверен, если их это заинтересует (например специалист к которому ты обратился тоже вчера пытался дозвониться оператору ;) ) - они порвут любого. Часто они даже найдя проблему просят кого-нибудь написать заяву им, потому, что самостоятельно не всегда могут начать рассмотрение. А если не заинтересует - ничего ты хоть с 100 юристов не докажешь.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Тут нужен ФАС

На всю Московскую область, например, в ФАСе рассмотрением дел занимаются несколько человек. Дела рассматриваются от полугода, в среднем — год и выше. И дела не по ерунде, миллионные суммы и действительно важные дела. Это про ФАС вкратце. А по теме — так это не дело ФАСа, они антимонопольщики. Роспотребнадзор — гораздо более подходящая организация, но… см. выше, эффективность дела по данной теме стремится к нулю.

А если не заинтересует - ничего ты хоть с 100 юристов не докажешь.

Докажешь. На днях знакомый случай с МТС рассказывал. Не вдаваясь в подробности, несколько сот тысяч рублей с них отсудил. Но там ему помогли юристы хорошие.

iamsoaw
()

Время ожидания специалиста более 10 минут

пффф... Я один раз в МГТС больше 30 минут висел только ради того, чтоб меня на другой отдел перевели (у них идиотская система, даже если внутренний знаешь - все равно надо сначала до колл-центра)

upcFrost ★★★★★
()

Ничего не понял, но в билайн никогда дольше 15 минут не висел. Последнее время они вообще оперативно отвечают с временем ожидания ~5 минут. Звоню на 8 800 700 8000.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

ты уверен, что это именно дублирующий?

Да, потому что раньше он висел в контактах на сайте. Да и при звонке на номер играет стандартный IVR.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Последнее исправление: OperaSoftvvare (всего исправлений: 1)
Ответ на: Здесь выход очевиден. от gnuava

иного мобильного оператора

я и звоню обычно со своего Tele2. Они при переходе к оператору просят ввести номер билайн в тональном режиме, по которому у тебя вопрос. Если номер не введешь, сброс. Сначала вводила левые красивые номера типа 906хх22222 и соединяли почти сразу, но потом дыру прикрыли)

OperaSoftvvare ★★
() автор топика

Это ничего... мне тут два года назад надо было первый раз самолетом слетать в Мск. Так я до нашего Волгоградского аэропорта пытался дозвониться. С городского набираешь - занято. 10 минут занято, 20 - занято. Набираю с сотового - свободно! Положил трубку сотового, набираю тут же с городского - занято! Вот это, скажите, нормально? или они как-то с опсосами повязаны?

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати, какой у билайна сейчас arpu? что-на нагуглить не удалось. Если есть сводка по всей тройке - было бы здорово.

Билайн — 343руб.
Мегафон — 320руб.
МТС — 297руб.

Не удивительно, с их политикой огораживания от клиентов, навешиванием левых сервисов, неразблокировкой скорости(каждый месяц звоню), платой за подключение услуг через оператора. Билайн самая быдлячая контора из всех сотовых в России.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bvn13

Куда звонил то? Есть подозрения, что у ГТС просто коряво настроена маршрутизация звонка или транзитный провайдер отличен от того, который у сотового оператора.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Suntechnic

А МТСовский такой же не знаешь?

В МТС не знаю.
Нужно просто позвонить с другого оператора/городского.
Да и МТС за последнее время подтянул время дозвона до приемлемых 3-5 минут. Правда операторы хамло редкостное.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика

Гы, няша, ты же про Россию, правда? А тут основная парадигма работы с клиентом - заплатил и будь свободен. В не зависимости сколько ты плотишь.

У самого билайн-ынтырнет, удерживает только то что остальные ОБСОСы ещё хуже по ряду критериев. А так всё тоже самое, и такое же отношение, могут срубить баблос и тупо отключить интернет. До часа ожидания на линии и стандартный ответ - починим в течении 2-х суток, а пока покури. Правда надо отдать должное чинят раньше.

<нацпол>И точно такое же отношение у нас в стране практически везде. То что заплатил деньги ещё не гарантия выполнения обязательств. Любимая отмаза - мы старались, сильно старались, но у нас ничего не получилось.

Пользуясь случаем передаю приветы: маме, бабушке и этим всем ребятам. Вас наверно история ничему не учит, так и будете тупить до Kristallnacht'а? Ну что же подождём, уже не долго ИМХО.

</нацпол>

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Этот Билайн установлен не у меня дома, а у мамы. Сама я Tele2 пользуюсь и проводным интернетом. И батхерт мой связан с ограничением времени дозвона билайна, потому, что на моем опсосе больше 2-х минут никогда не ждала.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Последнее исправление: OperaSoftvvare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ssnley

А зачем звонить оператору?

Затем, что глюки биллинга я чинить не умею.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Для голосовой связи теле2 подключенный уже 3 года назад, за всё время звонил в теле2 1 раз. Время ожидания не помню, да и не суть важно. Так или иначе теле2 продадут ростелекому и тогда всё станет как и везде.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

я несколько раз такой трюк проделывал в тот вечер :) каждый раз с городского было занято, а с сотового - свободно. ни один раз с мобилы «занято» не поймал!

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Это ростелеком сливает активы Tele2. Чтобы произошло обыдление, нужно уволить всех нынешних сотрудников. А я что-то не видела новостей про массовые чистки в T2. Наоборот, читала про зачистку в РТ после слияния))

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bvn13

Тогда в ГТС нужно было позвонить и спросить «что ЗА?» или у сотрудника аэропорта поинтересоваться.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Нужно просто позвонить с другого оператора/городского. Да и МТС за последнее время подтянул время дозвона до приемлемых 3-5 минут. Правда операторы хамло редкостное.

4.2 на оба твоих пункта.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Попробую этот +7-863-298-00-98, как нибудь. А это вот + 7-861-247-73-60 краснадарский надо понимать? Отлично - тоже опробуем.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Няш, я хотел бы верить, что ростелеком начнёт строить бизнес по нормальным лекалам, но зная этих ребят... И не надо никого зачищать, надо просто на несколько ключевых должностей посадить своих ребят и всё будет, как в ростелекоме и прибавить ещё парочку синекур в каждый отдел.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Регион, говорю же. В Ставрополье 4 раза звонил - 4 раза брали сразу. У нас не берут даже при звонке в 04:00.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

А это вот + 7-861-247-73-60 краснадарский надо понимать? Отлично - тоже опробуем.

Возможно, ты коды своего региона лучше должен знать))) С МТС звонок должен быть бесплатным теоретически.

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ygor

Я не вижу смысла и логики в покупке и объединении с целью сделать «все как в ростелекоме». Зачем убивать эффективный бизнес (который бонусом хоть как-то повернут лицом к клиенту)?

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Последнее исправление: OperaSoftvvare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Я не вижу смысла и логики

Его и её нет. Есть система построения и работы крупного бизнеса в этой стране. Смысл её: убить мамонта сожрать с него маленький кусок остатки выкинуть на помойку и завтра повторить всё сначала. И, я думаю, времени на то, что бы измениться и повернуться лицом к людям у этой системы уже не будет, может быть потому что и лица то у этой системы нет. Ну что же тем хуже для неё, люди поступят с этой системой таким же образом, как это было в 1917 году.

Ygor ★★★★★
()

Напиши мне в жаббер (есть в профиле).

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

Мне кажется что надо позвонить много раз по разным номерам чтобы судить о том фильтруют или нет. Если гипотеза статистически подтвердится, с этим можно идти в суд. С двумя звонками ничег не докажешь.

А зачем кстати ему звонить? Я кажется ни разу в жизни не звонил оператору.

OxiD ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Ну дык это и есть краснодарский, а первый ростовский :) Спасибо!

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OxiD

Например SMS на короткие номера, звонки на них, платные входящие SMS можно заблочить только позвонив оператору.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OxiD

Мне кажется что надо позвонить много раз по разным номерам чтобы судить о том фильтруют или нет.

Достаточно позвонить с номера билайн и номера небилайн, чтобы убедиться в фильтре:

1) различная информация в IVR
2) при отрицательном балансе отказ в переходе на оператора.

Это говорит о том, что система делает запрос в биллинг и отправляет тебя на нужный «путь» согласно своим настройкам. Man динамический IVR

OperaSoftvvare ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

То, что по нему дозваниваешься раньше, говорит о том, что в очереди он идет с бОльшим приоритетом, чем общий номер. И как только освобождается оператор, ты минуя всю очередь, попадаешь на него. Т.е. это не просто тот же самый номер.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)

Меня когда как соединяют, бывает и >10, бывает и меньше. От баланса и оборота не зависит, но суммы у меня строго меньше 1круб/мес. upd: звоню с симки.

Билайн интернет 3g не нужен, это классическое наипалово через гемор. Писать сразу в РосПотребНадзор, потребительская проблема же — периодически недопоставляет услуги, скрывается от обсуждения. Только щито он поделает? Скажет голосуй ногами.

arturpub ★★
()
Последнее исправление: arturpub (всего исправлений: 1)

а мой провайдер при большом ожидании говорит что «вам перезвонят» или же можно самостоятельно «попросить» перезвонить

mingtom
()

Можно написать кому-нибудь из журналистов/разоблачителей корпораций. Попробуй Муртазину.

троллям: Не надо писать что Муртазин продажный/клоун/гад/сволочь. Все это и так знают, да.

zekka
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Не знаю что такое IVR.

Могу сказать с точки зрения человека для которого - оператор черный ящик. Если сделать два звонка может быть неучтен какой-то случайный фактор.

Лучше все же сделать много звонков.

OxiD ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftvvare

Да, про отрицательный балансе вроде вообще позвонить никуда нельзя, не только к оператору же. Так что некорректно.

OxiD ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.