LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте организацию времени\задач


0

1

Рабочих дел.

На выходные \ на неделю \ в ближайший месяц \ в этом году.

На такие периоды времени надо раскидывать задачи себе. С приоритетами и разделением на виды деятельности (их теперь два).

«В голове» - не катит. Скачу с одного на другое. Много времени тупо просирается. Еще когда можно «проставлять галочки уже сделанных дел» - дела как-то веселее и быстрее идут.

Задач\подзадач очень много. Относительно срочного на пару месяцев работы точно. А еще текущего много.

Поделитесь историями успеха.

Некоторые книги по тайм-менеджменту читал. Что-то из них было и так очевидно, что-то, несмотря на очевидную полезность, не прижилось.

А еще есть поганейшая черта «чем ближе реальный дедлайн, тем эффективнее работа». И привычка работать поздно вечером да ночами, и «раскачка» до обеда.


Попробуй выделить себе сервачек под feng office. Там можно делать проекты/задачи/метки даже людей туда приглашать с определенными правами.

И что хорошо - можно самому себе в фенгофис писать письма и на основе их потом создавать задачи (в стиле GTD, то выше советовали)

Еще я сам очень медленно и постоянно откладывая пилю задачник, может когда-нить допилю и выложу =)

Siado ★★★★★
()

Классика простого PM: gantt project (http://www.ganttproject.biz/)- заодно подключать и контроллировать наёмников/соисполнителей проще.

MKuznetsov ★★★★★
()

Победил эксель и раскраска ячеек.

dk-
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.