LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

дистр для Ъ-юзверей

0

1

Есть же такие, которые не хотят париться со всякими там полкитами, системд, удевами и прочей лабудой, которая нужна исключительно для правильной работы системы, но при этом им не в кайф гламурность убунты, тормознутость openSUSE, их глючность и всё такое. Существует ли какой-нибудь такой реально добротный дистр, сделанный с любовью к юзверям?
VectorLinux? Zenwalk? ALTLinux? Я не любитель «пробовать» дистры, потому что чтобы ощутить весь «вкус» дистра, нужно им пользоваться хотя бы год-два.

P.S. самому лично не нужно - я уже испорчен относительно многолетним путём ALTLinux 4->(неудачные попытки довести до рабочего состояния убунты, суси, ещё что-то…)->Slackware->Gentoo->Arch Linux->Gentoo. Интересуюсь исключительно для теории.

★★★
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

Во-первых, там париловка с несвободными пакетами, прошивками, deb-multimedia… Во-вторых, он недопилен для использования юзверем. В-третьих, там можно нехило так поломать базу пакетов, и делается это довольно легко.

batekman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cinyflo

openSUSE делает корпорация, а корпорациям как раз-таки плевать на то, как ЭТИМ потом пользоваться. Им как раз выгодно туда баги пихать, чтоб не халявничали и покупали SLED или SLES.

batekman ★★★
() автор топика

Есть же такие, которые не хотят париться со всякими там полкитами, системд, удевами и прочей лабудой, которая нужна исключительно для правильной работы системы, но при этом им не в кайф гламурность убунты, тормознутость openSUSE, их глючность и всё такое. Существует ли какой-нибудь такой реально добротный дистр, сделанный с любовью к юзверям?

Windows же. Линукс никогда не создавался «с любовью к юзверям».

cipher ★★★★★
()

Ъ-юзверь - это тот, которому решения диктует не фанатизм, а мозг.

гламурность убунты, тормознутость openSUSE

Пожалуйста, прочитай про Ubuntu alternate install, а так же Xubuntu и Kubuntu.

Valdor ★★
()
Ответ на: комментарий от Valdor