Все никак не пойму, почему для сериализации используют именно XML. Нет, я понимаю профит использования «строковой» сериализации, относительно бинарной. Но все никак не пойму, почему на этапе стандартизации выбор пал именно на XML.
Бытует мнение, что XML читабельный. Я наверно чего-то не понимаю, но конфиги опенбокса, равно как и *.xml файлы андроида и сериализованные классы более-менее крупного объема, мне не кажутся читаемыми.
Так же поражает аргумент: «XML - унифицированный, и м.б. распарсен на любой платформе». Таки да, но что, тот-же JSON не может быть распарсен? Да в течение 5 минут нашлись библиотеки для парсинга JSON`а для всех^Wбольшинства энтерпрайзных языков. И возвращаясь к читаемости, ИМХО, JSON куда читабельнее. Хотя бы потому, что букв меньше.
Ну и объем служебной информации в XML печалит. В больших проектах лишние биты-символы превращаются в байты, мегабайты, и если все это передается еще и по сети, то КПД явно невысок.
В общем, прошу объяснить студентоте человеку, далекому от энтерпрайза, почему XML стал де-факто стандартом. Я мало что имею против его использования, но и предпосылки мне не понятны.
Ответ на:
комментарий
от kelyar
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
Ответ на:
комментарий
от comp00
Ответ на:
комментарий
от theNamelessOne
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от theNamelessOne
Ответ на:
комментарий
от provaton
Ответ на:
комментарий
от provaton
Ответ на:
комментарий
от Legioner
Ответ на:
комментарий
от dib2
Ответ на:
комментарий
от provaton
Ответ на:
комментарий
от crowbar
Ответ на:
комментарий
от CARS
Ответ на:
комментарий
от theNamelessOne
Ответ на:
комментарий
от true_admin
Ответ на:
комментарий
от comp00
Ответ на:
комментарий
от theNamelessOne
Ответ на:
комментарий
от theNamelessOne
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.